| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть много разговоров на форумах и ответы разработчика (ОМЕ) по электронной почте на английском. Мануал где-то видел краем глава - вчера искал - не нашел...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я подозреваю, что поставив изначально криво - они устали от нагрузок тоже криво. То есть задняя правая (более слабая) стояла слева под большей нагрузкой постоянно, и устала больше чем левая (более сильная), жившая под меньшей нагрузкой справа. Плюс постоянный перекос влево чутка подпортил жизнь и передним. И теперь спустя годы возвращать в нормальное распределение пружин по сторонам уже поздно как бы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD  2008 u 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 46				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял. Наверное так и случилось. Неужели за 3 года они так просели? Значит реально нужно какие то прокладки искать, подбирать.... не посоветуете где глянуть? И если найти и поставить только назад, то не изменится ли геометрия кузова? Т.е. машина будет "винтом".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD  2008 u 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 46				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			устали они обе, левая тоже подустала, и уже не обеспечивает необходимой разницы. 
		
		
		
		
		
		
		
	плюс левая передняя, будучи под большей нагрузкой (ведь более сильная задняя ей не помогала) - тоже подсела и не помогает. И главное - вы обмеряете на кривизну пустую машину просто с полным баком? Она и будет кривая...ровной она становится с полбаком и водителем...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По уму бы сейчас снять попарно передние и задние и на стенде замерить их длину и способности по сжатию - более сильные налево, слабее - направо и тогда +водитель и бак будет машинка ровно стоять (а пустая соответственно - с уклоном направо как и было задумано с завода).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |