|  03.04.2016, 17:18 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.08.2013 Адрес: Moscow Марка: WJ 2003 4.0 Limited Возраст: 60 
					Сообщений: 241				 |  форсунки на WJ 4л. 
			
			Застучали как на швейной машине. Оригинал шибко дорог. Прошу не пинать, но Поиск однозначного ответа не дал. Вроде пишут про волговские, но подойдут ли они на WJ2003г.? И вроде еще нужно разъем менять... Если кто видел тему, поделитесь ссылкой плиз. | 
|   |   | 
|  04.04.2016, 08:01 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Поиском поищи. Найдется я думаю. Вообще на 4.0 их по кубатуре впритык, местами маловато.  Плюс разъемы менять. Может это не форсунки? Они как бы всегда стукают во время работы и все одновременно обычно из строя не выходят
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2016, 05:19 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.02.2015 Адрес: Новосибирская область Марка: Jeep Grand Cherokee 4L 2002 г. Возраст: 47 
					Сообщений: 482				 |   
			
			главное что б однодырые были. когда на стенде свои крутил бьют они далеко, а 4-5 дырые распыляют сильно.
		 
				__________________ Серебристо-синий WJ, Limited 4L quadra-drive, BFGoodrich,  Cadillac STS V8 305лс, 400нМ 5,9с до 100 | 
|   |   | 
|  06.04.2016, 16:26 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.08.2013 Адрес: Moscow Марка: WJ 2003 4.0 Limited Возраст: 60 
					Сообщений: 241				 |   | 
|   |   | 
|  07.04.2016, 14:03 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.02.2012 Адрес: Казахстан, Астана Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition Возраст: 42 
					Сообщений: 64				 |   
			
			Рекомендую снять, и отвезти на стенд. Сразу все станет понятно. А если все-таки надо менять то есть несколько вариантов - это форсунки siemens zmz6354 или аналог от Волги с заменой разъемов, или Bosch 28316657 от ГаЗель Бизнес разъем форсунки подходит.
		 | 
|   |   |