| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От раннего угла расход растëт. Остановился на 10-8-6-4-2-нули, нормуль. Сцука только пропуски диагностирует. Как клемму скидывал и привет, до этого мозг свыкся, что мне пофиг. Мозг трахает, по факту пропусков то нет. Хотя может и катушка тупит, не исключаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#182 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2013 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: WJ 2003 4.0 Limited 
				
				Возраст: 60 
				
				
					Сообщений: 241				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А в вашем варианте можно ничего не меняя проехать на газу с вариатором а потом поставить заглушку и еще раз проехать.... Добавлено через 8 минут По идее расход может расти от слишком раннего угла. А везде пишут что для газа 6-9 гр. норма. Возможно после установки вариатора нужно гбо заново отлаживать. Но где-то встречал текст что если гбо без вариатора настроено хорошо, то сдвиг уоз не должен влиять....  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Диджитроник бесполезно "хорошо" настраивать, ручной настройкой все случаи жизни не прописать. Всë таки думаю уйти на lecho sec. З.ы. у всех вариаторов есть заглушка, он в разрыв ставится. З.з.ы. выкинь нах этот тритон, эти жулики задолбали. Сбыл его за 1000 р, чел его на впрыск воды поставил   контроллером.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2013 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: WJ 2003 4.0 Limited 
				
				Возраст: 60 
				
				
					Сообщений: 241				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. От Тритона отказался. Изготовители уперлись - мол у них на эмуляторе все ОК, ничего менять не будем. Установщик подтвердил что далеко не на всех машинах Тритон работает, поэтому он имеет в запасе еще и Микролуч и 60-2. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Установил Микролуч, для начала выставил прямую в 9гр. Однозначно на низах появилась хорошая тяга! Тестировал по городским дорогам. Долговременная коррекция ушла в минус. На ХХ -5, а на средних нагрузках -12. Интересно, выльется ли это в повышенный расход... Последний раз редактировалось sali_s; 23.08.2015 в 18:46.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уверены, что шнурок к микролучу правильно подключили? Там схема перевернутая. 
		
		
		
		
		
		
		
	Покатался я с 12 гр., почитал вас. Пожалуй, еще поэкспериментирую, хотя машина едет на 12 гр. уверенно, но расход великоват (15 л/100 на трассе).  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угол вещь индивидуальная, но меньше 14.5 трасса небыло, хотя сейчас по бортовику 13-14, что говорит о том, что бенз откатился. Диджик, ука, козявит на коэффициентах меньше 1.2, но 10-8-6-4-2 отлично прям едет. По хорошему - надо 3D, но лучший результат будет при наличии ДД, застыл у меня проект с электронным зажиганием :-( надеюсь стартанëт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня скинул градусы в ноль. Потом поставил 7. От нуля до 2000 оборотов попëрло на зависть турботëрка. Всë таки он двигает. Не тритон, конечно  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2013 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: WJ 2003 4.0 Limited 
				
				Возраст: 60 
				
				
					Сообщений: 241				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 3,9,9,9,6,3,0 тяга лучше чем на бензине, но при динамичном разгоне появился рык. За расход пока не скажу, но по бортовику 11литров на трассе. Может 9 это многовато? Как думаете, стоит ли снизить до 6 чтобы не рычал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто-нибудь имел опыт установки октан-корректора на наш авто для целей понижения УОЗ? Будет ли какой-нибудь работать у нас?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покатался я с 12 гр, потом с подключенной педалью. На 12 гр. бодрее идет, но двигатель работает жестковато. С подключенной педалью двигатель работает мягко, но бодрость снизилась. 
		
		
		
		
		
		
		
	В итоге выставил как прежде 9 градусов везде, без педали. Норм, нравится. Еще, наверное, на холостых уменьшу до 3 гр, т.к. холостые теперь медленнее спадают.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |