|  11.06.2015, 14:27 | #21 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Челябинск Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited Возраст: 45 
					Сообщений: 196				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.06.2015, 14:56 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.02.2014 Адрес: Саратов Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г Возраст: 40 
					Сообщений: 601				 |   
			
			Успеха можно добиться перейдя на пневму, просто погугли про плавность хода и от чего она зависит.
		 
				__________________ А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!   | 
|   |     | 
|  11.06.2015, 14:57 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2014 Адрес: омск Марка: jeep 
					Сообщений: 387				 |   
			
			чесно, сомневаюсь, что можно сделать мягче чем оригинальный сток. ну даже если и есть пружины или аморты мягче, тяжеленные мосты не перестанут скакать по кочкам. и как вы правильно подметили стоить это будет космос.
		 | 
|   |     | 
|  11.06.2015, 18:26 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   
			
			У орвиса стоковые пружины почти на 40% жестче стоковых + ещё и однотрубные газовые амортизаторы - естественно он дубовый. Стоковый мягче на много!
		 | 
|   |     | 
|  11.06.2015, 21:39 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2014 Адрес: омск Марка: jeep 
					Сообщений: 387				 |   
			
			первый раз слышу, но это сути не меняет. это не единственные 2 черка на которых пришлось поездить.  если углубиться в ранее написанные мной в этой теме посты, я говорил про сравнение с "однокласниками" типа сурфа, паджеро, монтеро, галопер, блейзер и т.д. и т.п. в сравнении с ними ,да и вообще, гранд - дерево! хоть с какими пружинами и амортами. просто потому, что мосты огромные и тяжелые, а кузов маленький и легкий.
		 | 
|   |     | 
|  11.06.2015, 22:21 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 Про сравнение с одноклассниками бред наполовину. Много ездил на форанере стоковом - ничуть не комфортнее, блейзер - на трассе чуть лучше - на бездоре жестче. | |
|   |     | 
|  12.06.2015, 00:46 | #27 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2014 Адрес: омск Марка: jeep 
					Сообщений: 387				 |   Цитата: 
  так,что воздержись и ТЫ. что за мания чужое мнение называть чушью или бредом?! ну я же в роде понятно написал, что это в моем сравнении! и если уж на то пошло, сравните подвеску 4ранера и ТО, что вместо нее у чероки... может вы ездили на укатаном ранере? | |
|   |     | 
|  12.06.2015, 09:38 | #28 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.11.2011 Адрес: Челябинск Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited Возраст: 45 
					Сообщений: 196				 |   
			
			Блейзер даже жестче "кирпича". А кирпич жестче гранда! Так же не забываем что убитые подушки двигателя могут тоже влиять на комфорт . На кирпиче пока я их не поменял ощущение было убитой подвески.
		 | 
|   |     |