| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже заказал Микролуч, пока жду посылку, изучаю матчасть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите, где подключались к ДПКВ? Возле эбу или около датчика? В инструкции рекомендовано возле датчика, но к нему очень сложно добраться.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совсем не сложно. руки в глубь запустил ножом перерезал нужный провод зачистил оба конца на скрутку и изолентой замотал. У знакомого мы с этого провода сигнал оборотов для гбо брали. На моем сигнал взят с катушки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я помню, как мне меняли ДПКВ на сервисе, вдвоем три часа, поэтому думаю сложно будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	А датчик распредвала надо подключать или нет?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так подключали к датчику коленвала или распредвала? Это какбэ немного разные вещи. До дпрв добраться без проблем, а к дпкв чувствуешь себя проктологом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И все работает? Тогда я тоже туда подцеплюсь, т.к. в проводку дпкв чем меньше вмешиваешься, тем лучше. 
		
		
		
		
		
		
		
	Находится он за двигателем на коробке сверху. Мешает там абсолютно все: и двигатель, и коробка, и кузов.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				
				Адрес: Dmitrov 
				
				Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
				
				
				
					Сообщений: 1,275				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда поставил показалось, что лучше а может и эффект плацебо. Я теперь сомневаюсь, что эффект был. Не знаю, что он там корректировал с ДПРВ но я езжу уже больше года с ним. Будет время попробую протянуть кнопку в салон и в движении его включать и выключать.  
		
		
		
		
		
		
		
	В инструкции к Тритону написано подключать к ДПКВ. Вот тема про вариатор на наши машины http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.p...167&hilit=jeep  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2013 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: wj 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 228				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ржака, однако. 
		
		
		
		
		
		
		
	Само собой, подключать в разрыв провода ДПКВ. Датчик распредвала подключается вынужденно - на некоторых машинах - при появляющейся ошибке рассогласования фаз сигнала с ДПКВ и ДПРВ Тов. Кузнецов, который 60-2 разработал, забил на его адаптацию к Жыпам, хотя сам ездил, а, может, и сейчас продолжает ездит на вжике 4.7  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2013 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: wj 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 228				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Вариатор не опознает сигнал с ДПРВ, и транслирует его в неизмененном виде - работа двигателя не изменяется 2. Вариатор опознает сигнал, вносит некоторую корректировку, не влияющую на работу двигателя 3. Вариатор опознает сигнал, вносит некоторую корректировку, нарушающую работу двигателя и приводящую, например, к переходу из режима распределенного впрыска на попарно-параллельный 4. Вариатор просто выдает кривой сигнал, результат см. п.3 Насколько я могу догадываться, посмотрев графики сигнала с дпкв 4-литрового движка из темы по ссылке выше и посмотрев на форму шторки ДПРВ, а также учитывая, что распредвал вращается в 2 раза медленеее коленвала, наиболее вероятен вариант 1. Или же, в крайнем случае, сигнал с дпрв воспринимается как сигнал с дпкв при малой частоте вращения (прокрутка стартером) Результат тот же - сигнал выходит из вариатора без изменений. Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Капс; 20.02.2015 в 09:37.  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |