| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вроде этим нельзя хвалиться! тут все ездили и по льду и т.д... подумай о детях в тех машинах, в которых все работает, но в них впердолились вёдра... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()   спасибо поржали...т.е. то что на других машинах ОБЯЗАТЕЛЬНО, у кого-то еще вызывает личные сомнения... )))) ну не у всех машины в таком состоянии, чтобы они разваливались, и еще чтобы электрик давал советы про тормоза...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А они одинаковые, эти советы, за вычетом 2 отличий: для прокачки гидроблока на дорестайле нужен или сканер ДРБ-2 (фиг найдешь) или самодельная приблуда; для диагностики послерестайла нужен расширенный сканер ОБД-2 (не-ЕЛМ), для прокачки - ДРБ-2 или 3 (не разбирался). 
		
		
		
		
		
		
		
	Основная диагностика идет по целостности всей электрочасти (включая зазоры на датчиках), после полной проверки обычно перестает светить ошибку постоянно, дальше только полноценная прокачка тормозов и гидроблока. Ну и напоследок собственно сам модуль может ласты склеить, но реже мелких неурядиц.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тут кому-как. Когда электрик - это уровень электромеханик - тогда ой. А если радиоинженер - то ничего особого там нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2014 
				
				Адрес: ХМАО 
				
				Марка: 5,2 Zj 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 92				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ладно вам флудить, первым делом колодку АБС отстёгиваеш и на клеммах прозваниваешь датчики АБС согласно распиновке электросхемы, всё выводы на колодке обозначены .  
		
		
		
		
		
		
		
	Думаю этим и закончится, датчик помер скорее всего. А уж после мозг включать.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня на плате расшатались контакты питания моторчика АБС, соответственно сканер показал не 12В, а всего 8В... после пропайки лампа больше не горела, АБС не раз уже помогала от дибилов на дороге...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Москва, Лианозово 
				
				Марка: ZJ 5.9 был, Focus щас 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 219				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Джип-Сервисе на Полежаевской "опытный" электрик Леонид 
		
		
		
		
		
		
		
	подключив супер сканер адназначно приговорил блок АБС с моторчиком к замене за 15тр... А парни с Остаповского заменили за 1,5тр вместе с работой! Поэтому начинать искать надо с малого и последовательно!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |