![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
здарова аксакалы . чтоб через личку не париться опишу процесс подробнее. корпус рк сам по себе хлипкий . даже при разъединении от него отлетают куски . поэтому ссылки на то што якобы при внедрении туда отсебятины она ломается не имеют под собой почвы ..т.е ..брехня . мне очень понравился метод внедрения натяжителя у бородатого и считаю его самым эффективным потому что он без сильного прижима многократно усиливает зацеп зубьев с цепью при помощи дуги . ну а что касается заднего хода ...не обязательно рвать с места . яхотел применить этот метод с доработками ....фторопластовая накладка ...амортизационные пружины и т.д. цепь укороченная еще год назад была под рукой и ради интереса впихнул ее. описываю процесс . цепь должна быть мертвая вооообще .на железной поверхности ставим цепь так чтобы штифт пришелся на край плиты ...резкими но не очень сильными ударами молотка пробиваем его шляпку в пластину ..дальше выколоткой проталкиваем его не снимая полностью с последней пластинки ...снимаем так 2 звена и аккуратно пробиваем штифт обратно через пластинки ...самое основное расплющить головку на каленой поверхности не фанатея ..чтоб штифт не выскочил . при сборке не торопиться и молотком стучать не для того чтоб посадить на место а чтоб через фиксаторы проскочить . у меня виски нет и диф свободный... поэтому не знаю будет ли она мешать при установке . мужики я делюсь только опытом и при моих тех.возможностях могу позволить себе экспериментировать сколько угодно ...было бы время .если совсем уж край тогда добро пожаловать в наш колхоз .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]()
Подтвержу, укороченная цепь у меня бегает без проблем уже давно!
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=54205&page=4 пост 28, 31, 34 Последний раз редактировалось danil43; 11.12.2014 в 20:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Чебоксары
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0l, 242, 42RE, 1993г. Loredo
Возраст: 50
Сообщений: 252
|
![]()
я тоже цепь укоротил в 249 раздатке, все собрал но на машину пока не ставил, подвернулась 242 ее и поставил, а эта пока лежит как запасная)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
эх ма скока сельчан оказалось ..
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]()
Ну так ведь никто и не спорит, что правильнее всего - это замена цепи. Причем на фирменную. Но для многих это слишком затратно. Поэтому и имеет такую популярность данная тема среди небогатых владельцев Джипов.
Я с радостью купил бы новую цепь и новую вискомуфту, но так как нет финансовых возможностей в данный момент, то сначала укорочу цепь и перезаправлю муфту. Если всё будет ОК, то прекрасно :) |
![]() |
![]() ![]() |