JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 12:08   #81
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
На этот вопрос тебе ни кто не ответит. Длина определяется опытным путём, причём для каждого значения оборотов коленвала отдельно. Купи готовый комплект, да и всё. Эффект будет чувствоваться на максимальной скорости. А часто ли ты ездишь на скоростях, порядка 180 км/час?
чемпоймать 1ый импульс* http://www.drive2.ru/b/261635/
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:39   #82
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
чемпоймать 1ый импульс* http://www.drive2.ru/b/261635/
Плевать на импульс и на то, чем его "поймать". Дюха, ты что хочешь добиться от своего двигателя, в конечном итоге? Пойми ты, на конец, максимальная мощность это ещё «ни о чём». Ну да, получишь ты свои плюс 30 или даже 40 л.с. на 5000 об/мин. Ну и что? Ты сначала выйди на эти обороты, вот тогда и поговорим. Именно для этих оборотов нужен «короткий» впускной коллектор и 4 в 1 выпускные трубы. В обычной жизни (не на гоночной трассе) 90% времени работы двигателя приходится на переходные режимы работы в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, а-то и меньше. Вот в этом диапазоне оборотов и нужно достичь максимального коэффициента наполнения цилиндров. Ну какой тебе толк с того, что движок выдаёт на 4500-5000 об/мин больше л.с. Ты-то в девяти разгонах из десяти пользуешься оборотами от 1800 до 3500! Хочешь мощности – поставь суперчарджер (механический нагнетатель) с самым большим приводным роликом, чтоб не уменьшать геометрическую степень сжатия, и будет тебе счастье. Цена вопроса – порядка 2000 дойлеров. А в выпускной системе есть ещё катализатор и глушитель... С ними ты что намерен делать?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:45   #83
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

там про 5000 оборотов и не говориться.{ Сами подумайте если в момент закрытия клапана в канале будет вакуум (ясно что в камере сгорания у нас давление) произойдет высасывание воздуха, как пылесосом из мотора за чет разницы давления, это то что нам и надо. Смотрим рисунок:} про уменьшения сопротивления в выпуске. катализатора у меня нет.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:46   #84
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Принцип настройки такой же, как и у впуска. Длиннее и/или меньше диаметр выпускного коллектора сдвигаем к более низким оборотам. Короче и/или больше диаметр – сдвигаемся к более высоким оборотам.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:58   #85
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
если в момент закрытия клапана в канале будет вакуум (ясно что в камере сгорания у нас давление) произойдет высасывание воздуха, как пылесосом из мотора за чет разницы давления
Ну произойдёт. Ну и что? Дело в том, что "это" произойдёт при определённых оборотах коленвала и при максимальной нагрузке на двигатель (педаль в пол т.е.). На всех других режимах, как по оборотам, так и по нагрузке, положительного эффекта не будет. Что ты хочешь добиться от своего двигателя? Вот главный вопрос.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 12:59   #86
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Принцип настройки такой же, как и у впуска. Длиннее и/или меньше диаметр выпускного коллектора сдвигаем к более низким оборотам. Короче и/или больше диаметр – сдвигаемся к более высоким оборотам.
Ну и...? Что ты хочешь добиться от своего двигателя, в конечном итоге? Чем он тебя сейчас не устраивает?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 13:03   #87
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну и...? Что ты хочешь добиться от своего двигателя, в конечном итоге? Чем он тебя сейчас не устраивает?
я на своей 2112 ваз 16 кл 1,5 л(расход трасса 5,6 л) сделаю себя же с 4 литрами! (расход 20 литров)- эффективности хочу! уменьшения сопротивления! впуск выпуск степень сжатия датчик детонации портинг- чем еще её добиться?

Последний раз редактировалось Дюха03; 24.11.2014 в 13:09.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 13:15   #88
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
я на своей 2112 ваз 16 кл 1,5 л(расход трасса 5,6 л) сделаю себя же с 4 литрами! (расход 20 литров)- эффективности хочу!
Ну, во-первых, сравнение некорректное. 5,6 литра - это по трассе, а 20 литров у Чирка - это по городу. Беру тайм-аут, для написания объяснения такого положения дел. Но скажу сразу, что уделный эффективный расход топлива (грамм на л.с. в час) у этих двигателей, практически, одинаковый. Координально что-то изменить не получится (законы физики, термодинамика и т.п.), но, по крайней мере, будет понятно, почему всё так обстоит. Ждите ответа.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 20:15   #89
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
я на своей 2112 ваз 16 кл 1,5 л(расход трасса 5,6 л) сделаю себя же с 4 литрами! (расход 20 литров)- эффективности хочу! уменьшения сопротивления! впуск выпуск степень сжатия датчик детонации портинг- чем еще её добиться?
ну про настроенный впуск и выпуск я говорить не буду. Дело хорошее, но ниразу не универсальное. Вообще отсутствует понятие "идеальный мотор", ест только понятие "идеальный мотор для ..." а для бывают разные.

Хочешь эфективности? Поставь РКПП, выкинь раздатку, выкинь передний мост, вместо него просто балку (были чисто заднеприводные версии), подбери ГП вот тогда машина поедет на большую часть 4х литров. Именно на заднеприводном вжике потери на трансмиссии составляют 20%, 4.6 строкер мощность на колёсах 210 сил, на маховике примерно 263, данные у америкосов подсмотрел.
Теперь прикинь, сколько мощности можно снять с колёс при условии машины с автоматом на полном приводе с юзаными агрегатами? Вообще расход зэдки 4.0 по трассе 10-11 литров это реальные цифири. А динамика разгона это в районе 10-11 секунд до сотни, 10.2 по данным авто ру.
У тазика 2112 это 12.5 секунд(данные с авто ру), так что выводы просты - надо не эффективности добавлять, а заняться приведением машины в порядок.

Ну а теперь реальный жизненный тест! Оба авто согласно паспорта могут брать на борт порядка 500 кг (разница между снаряжённой и допустимой массой). Кладём в багажник по 4 мешка цемента и делаем замер динамических характеристик
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 05:21   #90
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

[QUOTE=K.O.T.;1007983] ну про настроенный впуск и выпуск я говорить не буду. Дело хорошее, но ни разу не универсальное. Вообще отсутствует понятие "идеальный мотор", ест только понятие "идеальный мотор для ..." а для бывают разные.-Дюратек 2 л почти идеал. там всё рассчитано как надо
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->