|  13.11.2014, 08:23 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.11.2014, 09:48 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Длинная полуось длиннее, а короткая короче в обоих мостах, где то на 1 дюйм. На переднем мосту шлицы на длинной полуоси в 2 раза длиннее чем на пустом мосту. В заднем мосту болты крепления главной пары к корпусу диффа другие, соответственно пара тоже по креплению, на тюненых парах два ряда отверстий - под варилок и под опендифф. Чулки мостов одинаковые. Дана 35 с варилоком не бывает. Ставил сам себе варилоки в оба моста. Установка имеет смысл, если будешь и сможешь сделать это сам!!! Если нет, то покупка мостов с варилоками рентабельнее.
		 | 
|   |     | 
|  13.11.2014, 10:29 | #13 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2013 Адрес: Москва Марка: 1999 WJ (4.0/QuadraDrive) Возраст: 51 
					Сообщений: 65				 |   
			
			Я бы к примеру подумал, насколько это полезно на переднем мосту, и нет ли смысла ограничиться одним задним...
		 | 
|   |     | 
|  13.11.2014, 11:11 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Если ездить по асфальту и иногда сосиски пожарить в поле, то это не только в переднем, а и в заднем нах не нужно, ибо только гимор при замене масла с поиском присадки.
		 | 
|   |     | 
|  13.11.2014, 12:17 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   
			
			я забил на присадку в последнее время, варики уже не свежие, да и работает в полной мере только задний, передний в большинстве случаев не работает но все таки какой ни какой натяг там есть за счет пакета фрикционов.
		 | 
|   |     |