|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
|
![]()
Приветствую. днем ездил нормально, поотжигал. Сейчас вечером на газу ехал, стал дергаться при разгоне, сам перешел на бенз, еду на бензине, дергается как будто бензин кончается, сам переключился на газ, встал на светофоре, заглох. Не заводится, пока крутил, схватывал, высадил аккум. Поставил другой аккум, завелся с пол пинка. Что может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: г.Омск
Марка: джипы проданы
Сообщений: 537
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
у меня с МАПом было похожее, глох и не заводился, скидываешь или клемму с аккумулятора, или разъем с МАПа, машина заводится и так до след. раза, для эксперимента подключил газелевский мап, так от под капотом и остался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Да, на дросселе, когда клемму скидываем, в датчике напряжение меняется, и вот оно, как то влияет на работу мапа, у меня он медленно умирал, в итоге совсем заводится перестал.
|
![]() |
![]() ![]() |