JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 17:30   #1
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию Лифт JEEP WG 4.7

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу Вас подсказать из собственного опыта эксплуатации варианты правильного лифта JEEP WG 4.7 на 2" (только не проставки, не пишите пожалуйста кто их ставил себе). Хотелось бы почитать не рассуждения, а именно кто как ставил. После поисков увидел несколько вариантов:

1) Поставить готовый лифт комплект от Даймлер 78. Пружины производство РФ, амморты он предлагает каяба, но про них плохие отзывы. Надо ставить что-то другое, может в нашем форумовском магазине поискать. И проставку под А-образный рычаг.* Больше всего интересует качество его пружин, на сколько они просядут, жесткие ли. Отзывы о его лифт-комплектах в основном хорошие, но было и несколько негативных (может конкуренты?)

2) Поставить спереди пружины от волги 2 риски, сзади пружины от тойоты сурф 185, амморты подобрать какие-нить (не каяба) и*проставку под А-образный рычаг от Даймлер 78 к примеру. Передние пружины на зад - нет смысла, они уже все равно просевшие и не для этого они. Такой вариант встречал где-то на просторах инета, мало опыта.

3) Поставить готовый лифт-комплект на 2", но тогда какой? Они и дороги, и отзывы разные.

4) Поставить пружины от Барракуда (Балашиха), амморты другие. Но отзывы про те пружины тоже разные, и есть негативные.

У кого-нибудь есть один из подобных вариантов на машине? Или как-то по-другому лифтовали? Но интересуют только пружины, амморты, проставка под А рычаг - только такие варианты.

Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось Димон кэп; 01.09.2019 в 21:41.
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2019, 17:45   #2
Varnak
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
По умолчанию

Очень спорный подход к "правильности " лифта. Думаю многие не напишут, я тоже не стану. Хотя считаю что у меня он самый правильный
Varnak вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2019, 21:43   #3
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Спасибо за ответ, понял Вас. Но хотелось бы увидеть другой вариант лифта, а так - да, каждому свое и каждый имеет свое мнение, никто ж не спорит!
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2019, 00:19   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

У меня лифт был и проставками и пружинами. Разницы никакой. На мой взгляд до 2" ваще побарабану как делать
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2019, 23:53   #5
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Dimanoid, понял Вас. Спасибо за мнение. Может и правда 2" не играют роли, но читал, что проставки сильнее ухудшают управляемость, чем честные пружины.
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2019, 08:11   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон кэп Посмотреть сообщение
Dimanoid, понял Вас. Спасибо за мнение. Может и правда 2" не играют роли, но читал, что проставки сильнее ухудшают управляемость, чем честные пружины.
При проставочном лифте возможно большее значение имеет состояние пружин перед лифтом. Может там уже витки смыкаются
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2019, 23:35   #7
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
При проставочном лифте возможно большее значение имеет состояние пружин перед лифтом. Может там уже витки смыкаются
Тут согласен, вот мои как раз уже под замену пружины, поэтому надо сразу ставить выше стока.
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2019, 10:20   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон кэп Посмотреть сообщение
Dimanoid, понял Вас. Спасибо за мнение. Может и правда 2" не играют роли, но читал, что проставки сильнее ухудшают управляемость, чем честные пружины.
самый лучший лифт это проставки. на родных пружинах. если мало подреж арки
нефед вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2019, 00:29   #9
Охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Охотник
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
У меня лифт был и проставками и пружинами. Разницы никакой. На мой взгляд до 2" ваще побарабану как делать
Совершенно верно, все это проходили, сначала по кругу стояли приставки проездил 2 года, как все захотелось новенького, поставил волго пружины на перед, на зад вроде с вольво или мерса, поездил ещё год, опять чёт хочется свежего, купил свежие пружины от дизеля 2.7, амортизаторы Габриэль, скажу этот вариант нравиться больше всего!!!
Охотник вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2019, 16:23   #10
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
Совершенно верно, все это проходили, сначала по кругу стояли приставки проездил 2 года, как все захотелось новенького, поставил волго пружины на перед, на зад вроде с вольво или мерса, поездил ещё год, опять чёт хочется свежего, купил свежие пружины от дизеля 2.7, амортизаторы Габриэль, скажу этот вариант нравиться больше всего!!!
Спасибо за подсказку, аммы такие гляну. А пружины от дизеля не дадут лифт 2" (5см), как я читал где-то на форуме, они дадут 2-2,5 см от стока (на нашем бензе). Вроде так.
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->