|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
![]()
Всем доброго времени. Заметил что при прогреве утром примерно через минуту-две карлсон начинает крутить на полную (так кажется) ещё зимой заметил что долго греется, наверное причина в этом. Как проверить, как узнать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
|
![]()
за прогрев отвечает термостат, а вентилятор за перегрев,( вернее чтобы не было перегрева) , а дольше греется зимой, наверное потому что холодно зимой,
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
|
![]()
Ты пишешь, что греется долго и причиной этому как кажется тебе является ранее включение вентилятора, но муфта не может быть причиной долгого прогрева, и так как ты не начинающий, должен понимать это
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
![]()
Как это не может??? Разве она не отвечает на прямую за работу вентилятора? А он в свою очередь с увеличением вращения не охлождает антифриз в радиаторе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Вологда
Марка: jeep grand cherokee 1994 г.в 5.2,242,46ph
Возраст: 47
Сообщений: 515
|
![]()
Это всё верно, она отвечает за работу вентилятора и он с увеличением вращения охлаждает антифриз в радиаторе, но при условии что термостат открыт, но при прогреве термостат исправный закрыт, в радиатор до открытия термостата не поступает антифриз, т.е до рабочей температуры
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Термостат полюбэ. А новые муфты я заметил после запуска мотора рамклинивает не сразу, а через некоторое время. У меня обычно метров 500 проехать надо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 49
Сообщений: 622
|
![]()
Да наверное термостат в открытом заклинило и гоняет по большому, отсюда и прогрев такой. Но пропеллер один х...й на горячую нормально маслает, по инерции, а на холодном по шустрее лопостит. На заглушенном рукой крутанешь ну примерно оборот-полтора.
|
![]() |
![]() ![]() |