| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				
				Адрес: г. Апатиты 
				
				Марка: ZJ `95 Limited, XJ `00, семёрочка. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 94				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			XJ, 2000, турбодизель 2.5 
		
		
		
		
		
		
		
	На том диске, что стоял на машине маркировка 1878 993 801. По такому номеру в экзисте пробивается диск SACHS, цена 7000р., но по применимости там только бензинки 4.0. Мне не понятно, этот диск действительно можно ставить на турбодизель, или это предыдущий владелец ошибся в выборе. Оригинальный диск имеет номер 53008 259AB (если я правильно понял). Цена его в экзисте 11000р. При этом если номер забить 53008 259 без букв "АВ", то тоже выдает оригинальный диск, но уже за 9000р. Почему такая разница в 2000р. из-за этих букв? И вот мне не понятно, что же все-таки заказывать? Можно ли сэкономить и поставить вышеуказанный SACHS? или этот диск не подходит для дизеля (но почему тогда он там стоял?)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2010 
				
				Адрес: Беларусь, Мозырь 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 227				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я счас тоже хочу диск сцепления менять, немножко посмотрел этот вопрос и выяснил: по шлицам, по геометрии на бензинку и дизель диски одинаковые, но я обратил внимание на вес, так диск на дизель на 400гр!!! тяжелее чем на бензинку. Выводы сам делай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				
				Адрес: г. Апатиты 
				
				Марка: ZJ `95 Limited, XJ `00, семёрочка. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 94				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу вывод сделать! Если геометрия одинаковая, значит разница в весе из-за разных применяемых материалов?  Почему на дизель диск тяжелее?  
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем в сомнениях я. Больше всего смущает, что стоял диск от бензинки. И ведь ездила машина нормально.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2010 
				
				Адрес: Беларусь, Мозырь 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 227				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Геометрия одинаковая по присоединительным размерам, диаметр диска, количество шлицов и т.д., возможно отличие по толщине каких то элементов, в общем думаю что на дизель диск идет какой-то усиленный. От бензинки тоже становится без проблем как ты сам убедился, но думаю что ресурс его будет гораздо меньше чем ресурс диска специально для дизеля.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2010 
				
				Адрес: . 
				
				Марка: ....... 
				
				
				
					Сообщений: 413				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....itle=1++Clutch если не ошибаюсь вверху указана модель двигателя и коробки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.10.2010 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 531				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спросите у Федора 33 я ему менял диск сцепления он заказывал не очень дорогой и все работает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 1,158				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подтверждаю теорию о том, что при установке в дизеля диска от бензинки всё работает так же прекрасно. У меня вообще в 2.1 ТД стоит диск сцепления от опель омега А 2.0 л, подобрал по параметрам ступицы. Визуально отличается от родного демпферными пружинами, на родном 2 были здоровые, 2 маленькие. а тут все 4 средние 
		
		
		
		
		
		
		
		
			P.S. Цена родного диска 9 тыр, а для опеля от 700 рублей. я взял за 1300 Последний раз редактировалось Fedor33; 13.11.2011 в 17:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |