|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2018
Адрес: Улан-Удэ
Марка: пока нет
Возраст: 35
Сообщений: 33
|
![]()
Доброго дня!
Машина : grand cherokee zj, 5.2 литра, 1995 год. Диагноз : Холостой ход бывает поднимается до 1000 оборотов, при нажатии на штекер мозгов и щупанья косы падает до 700, держатся стабильно. Пропадает тяга. Газ не отпускаю, а обороты падают, потом резко восстанавливаются. Иногда толчками. На комп с сигнального провода лямбды приходит не 0,1 - 0,9 в., а 5 вольт ![]() Вопросы: 1. Как достать штекер лямбды? Штекер я вижу, если заглядывать за трамблёр. Он соединён со жгутом, который уходит на датчики коробки. Руки до него не дотягиваются ни со стороны мотора, ни с коробки. Может есть какая то специальная технология доставания этого штекера? 2. Возможно ли разобрать штекер мозга? Можно ли из него, как временное лечение, вытянуть сигнальный провод лямбды? Может у кого нибудь есть фотки его в разобранном виде? Гугл ничего не показывает. На сообщение "иди и вскрывай косу" отвечу сразу: у нас сейчас морозы, к проводке прикасаться нельзя, как потеплеет вскрою, а пока буду набираться теории. Заранее благодарю за ответы ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
У штекера лямбды очень короткие провода, просто тяни и руку запусти между кпп и выхлопной и зацепи всю косу и попытайся подтянуть. Короче да, там геморрой еще тот, но доставаемо. Штекер мозга вытаскивается и он на 4х защелках т.е. задняя крышка снимается и доступ к пинам открывается, можно тонким шилом или иглой толстой вытащить временно нужный пин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2018
Адрес: Улан-Удэ
Марка: пока нет
Возраст: 35
Сообщений: 33
|
![]()
Zoltrix, Спасибо!
Сегодня добрался до разъёма компа. В нем, кроме пережатого провода, всё хорошо. До штекера лямбды так и не добрался, всё там узко и коротко. Короче сделал всё что мог, теперь только ждать весны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: пока нет
Возраст: 34
Сообщений: 215
|
![]()
Ого.. ну тогда ждите тепло и разбирайте, это же не езда с таким напряжением.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2018
Адрес: Улан-Удэ
Марка: пока нет
Возраст: 35
Сообщений: 33
|
![]()
С лямбдой проблема решилась, а с ней ушла проблема с потерей мощности и плохим холостым ходом.
Косяк был в месте, где проводка от мозгов уходит на правую голову. Сигнальный провод лямбды притёрся к питанию какого то датчика. Лямбда вполне рабочая, но меденная. Расход по компу упал с 30 до 22 литров. |
![]() |
![]() ![]() |