|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Короче задолбали меня эти крестовые карданы, подохла шлицевая у одного, у следующего сначала подох гук, потом шлицевая, теперь еще хвостовик размолотило, короче я зол.
Хочу ввернуть взад кардан на шрусах ибо нех. Отговорите штоль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
людей не смеши,ПОКАЖИ,где "шрусовой кардан" на ZJ ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
вот https://topparts.4wdtec.eu/ru/catalo...shafts/175901/
5,2 и 5,9 с 1996 года, он конечно не с двумя шрусами , но шрус на кардане Зетки есть.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Там в первом приближение "что русскому хорошо,то немцу смерть" и наоборот.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Несмотря на вечность шруса он страдает от перегрева намного сильнее чем гук. Но замена всей хурды в гуке это прям эпля та еще, особенно без пресса. Да и по стоимости дороже шруса получается
|
![]() |
![]() ![]() |