|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Пять лет назад что то случилось с печкой, точно не помню, но помню что оплавился переключатель(круглый который). Так я тогда просто на скорую руку скрутил 2 провода и печка теперь работает ма максимальной скорости. Теперь вот решил починить. Это проблема в выключателе, его менять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Если скрученые провода не греются, тогда меняй, если греются ищи коротыш
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Надо прозванивать проводку от моторчика к переключателю и все провода которые с печкой связаны. Ну а если скрутка не греется, значит проблема была в самом переключателе, как правило из за плохого контакта, попробуй для начала его поменять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Да не за что, удачи!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
|
![]()
У моего индейца была такая же беда, печка работает только на максимальной скорости. Решил разобраться в чем дело, а то надоедает. Изучив Джипобиблию и ресурсы Джипофорума приступил к делу. Ревизии подлежал переключатель скоростей вентилятора печки на панели приборов и резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Почему-то первым решил проверить переключатель. Фото, к сожалению, не делал, ремонт получился спонтанно. Чтобы до него добраться пришлось снять облицовку панели приборов. Как это делается, здесь http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ster_bezel.htm Далее, частично снимается (вынимается из панели) панель управления печкой (кондиционером). http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...trol_panel.htm Полностью его снимать не требуется, переключатель можно демонтировать и так, он держится на двух саморезах, видимо под дюймовый ключ, так как ключ на 6мм мал, а на 7мм уже большой. Вообщем открутил плоскогубцами. Сам переключатель разбирается путем отгибвания металлических язычков на корпусе, действовать надо осторожно, так как электрическая часть собрана на пластине текстолита и возможно ее повреждение. http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ter_switch.htm Вообщем там у меня все было в порядке, смазка есть, контакты не подгорели. Значит причина неисправности была не в переключателе. Резистор регулятора скорости вентилятора печки. Данный резистор находится под панелью приборов - в ногах у переднего пассажира и легко доступен для проверки и замены в случае необходимости Фото0167.jpg Открутив два самореза под ключ и отсоединив колодку с проводами, извлекаем резистор из недр печки. Увидев резистор, сразу стало понятно, почему печка не работает как надо. Контакты резистора с внутренней стороны были сильно подвержены коррозии и эл. ток не проходил через соединение держателя со спиралью. Фото0163.jpg При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000 Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках. Фото0162.jpg Фото0161.jpg Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место. Может быть кому-то пригодится. ЗЫ Как думаете? Для предотвращения коррозии нового резистора, может быть покрыть держатели спиралей антикором или они будут нагреваться и антикор будет наполнять салон приятными запахами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4 литра. 93 года
Возраст: 46
Сообщений: 236
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Разобрался вроде...
Померял сопротивление теплового предохранителя (так вроде) - обрыв... При замыкании напрямую - работают все режимы. Значит - ОН... Чем можно обойти проблему, не приобретая весь резисторный блок? Последний раз редактировалось valdod; 15.05.2011 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |