|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Уважаемые, возникла следующая проблема.
При включении зажигания не гаснет надпись "Check gages" При старте движка тоже не гаснет. Но стоит включить габариты - надпись гаснет. Да, и давление на датчике масла иной раз показывает меньше средней отметки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Ну скорее всего так.
На сколько я понимаю, проблемы могут быть такие: * низкий уровень масла * глюки в панели Но если это низкий уровень масла, то и после включения габаритов надпись должна продолжать гореть. То есть глюк в панели получается по любому, но и уровень масла тоже надо проверить. По панели вопрос: чего и где там копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
акум, давление масла, темп.ОЖ - смотреть это надо первым делом, а не панель приборов :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
по мимо этого утечка может идти с чего либо, либо не большие пробеги(с полным электрооборудованием, потребляет много, а заряжается не успевает как следует) к примеру у меня за неделю в ноль высосал акумм (отключатель плюса) неделю в гараже без сигнахи простояла, забыл папу-маму с лебедки разъединить ![]() давление сколько на холостых? в движении ? температура в норме ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Всегда в районе 12-13 вольт. Да, ток утечки замерял у официалов, 0,009А, как я понял - приемлемо. плотность поднимал до нужного уровня после покупки зарядкой (годов 60-х, военная ![]() Давление масла - прямо сейчас не скажу, вечером гляну. Хммм, а про температуру в одной из веток я понял, что маловато... Прогревается минут за 10 до 45 (примерно), за это время указатель давления масла приходит ровно в среднее положение, до 100 температура на моей памяти ни разу не доходила, вообще выше 75 (если пропорционально по делениям шкалы смотреть) вроде не переваливала. Расход соляры в это время порядка 7,5 литров по МКАДу (70-80-90 км/ч) Последний раз редактировалось Александрыч; 12.01.2011 в 12:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |