|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Казань
Марка: XJ-92 г., 4L +242 раздатка, белый
Возраст: 42
Сообщений: 38
|
![]()
Привет ВСЕМ, расскажите как правильно должен работать режим Full Time на 242 раздатке, а то едешь вроде передок работает, если поддать газа, то жопу начинает таскать, как будто только задний привод, в чем трабл?:(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну что я говорил про свободный дифф? Конечно **** более легкая чем морда которую нагружает движок, соответственно туда момент и уходит. Так что 242 - хороша только если ездить аккуратно, без буксов, иначе весь момент уходит на одно единственное колесо.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Я тебе скажу , у меня ноуслип стоит в заднем мосту, раньше реально очковал при вискомуфте на 249 т.к. прямил когда газку поддаёш. и сносит на повороте, а сейчас нет такого. Теперь нарадуюсь машиной по поведению, другая за счёт блокировки в заднем мосту. А у моего товарища нет блокировки и управляеться намного хуже. хотя у него 242 рычаг на фултайме стоит.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Ещё такой момент по 242-й раздатке, уточню: в режиме "фулл тайм" крутящий момент распределяется на перёд 48%, на зад 52%. На "парт тайм" 50/50.
Quadra, позволь не согласится с последней фразой. Видео коротенькое, тренировка, мы с Радишем, 242-я, "фулл тайм", S-ка, прямик, S-ка: http://video.mail.ru/mail/sv2402/119/121.html
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |