|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Доброго всем времени!!! Имею на своем прекрастном автомобиле передний мост dana 30 так же имею передний кардан с разбитой шлицевой и на него как раз и грешу что из-за него все и случилось!?! В итоге разбило у меня то ли подшипники то ли еще что то хвостовика переднего мроста, имею люфт неслабый на хвостовике мост не гудит пока, поэтому обращаюсь к вам люди добрые, подскажите выход))) сам думаю либо обойдусь малой кровью поменяв сальник хвостовика и новой распорной втулкой люфт уберется!? либо все же менять подшипники морквы(((((( чего ооооочень не хотелось бы конечно((((? Сальник кстати падла течет уже давненько тока руки не доходят до него))) по ходу дела теперь дойдут((((
![]() ![]() ![]() люфт наблюдается не знаю как правильно сказать радиальный там или какой))) скажу по русски если заехать на яму и залесть под машину люфт хвостовика вниз вверх влево вправо
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! Последний раз редактировалось michanya29; 22.09.2017 в 18:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Покупал гранда, так же было. Поменял сальник и люфт убрал затяжкой хвоста. Отьездил 3 года без проблем. Попробуй так же, если после затяжки загудит, тогда поменяешь подшипники хвоста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Товарищи и еще правельную ли я втулку распорную взял Dana 44228
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Что ты хочешь убрать сальником и распорной втулкой??? Распорная втулка нужна тупо для того, чтобы ты смог затянуть гайку с НОРМАЛЬНЫМ таким не кислым усилием... Т.е. сама суть преднатяга - это грубо говоря разница между силой затяжки гайки, и силой сопротивления втулки (порядка 10 ТОНН!!! она сопротивляется), и этой разницей вполне нежно поджимаются подшипники в обоймы (с усилием, грубо говоря, всего в пару килограмм)... Люфты, если делаешь для себя, убираются заменой подшипников, из-за выработки на которых они собственно и появляются... На старых подшипниках и старой (уже промятой) втулке просто при повторном затягивание гайки гораздо проще ПЕРЕТЯНУТЬ подшипники, т.к. втулка уже не сопротивляется в этом месте, и все что тянешь гайкой - собсно вдавливаешь подшипники в обоймы, т.е. люфт (именно подшипников) оно уберет, но добавит им дикий износ и (самое главное) - СМЕЩЕНИЕ хвоста, и следовательно - люфт в паре. Замена втулки на новую при старых подшипниках, в этой связи не сыграет никак... Поэтому коли не хочешь подшипники менять, а поменять только сальник - щайбу 0.5-1 мм под старую втулку, для самоуспокоения, и ОЧЕНЬ НЕЖНО тянуть, постоянно проверяя усилие проворота, что в присутствие планетарки сделать будет КРАЙНЕ СЛОЖНО... А если у тебя хвост болтается по твоему описанию как г..но в проруби и ты не хочешь, чтобы у тебя в один прекасный момент при скорости 120 км/ч наглухо заклинило передний мост, я бы порекомендовал таки срочно мост вскрывать и дефектовать, ибо никакие "втулки" с описанными люфтами тут точно не помогут... да они и вообще не помогут, т.к. их основная цель - дать затянутся гайке и косвенно (если втулка ОРИГИНАЛЬНАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ) по силе затяжки гайки выставить преднатяг подшипников. Люфты бывают - осевые (вперед-назад), радиальные (ПО РАДИУСУ - от центра к краям, т.е. когда рукой берешься и "поперек" шатаешь и он стучит) и угловые - это тот, который "на проворот"...
Все вышенаписанное касается не только Спайсеровских мостов, но и стандартных "классических" от Нив и т.д.... там все тоже самое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Ничего не покупай просто подтяни. После подтягивания йока должна свободно вращатся нетуго тоесть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
А если мост воет? Т.е. разгон - гул, накат - вой. Есть смысл подшипники менять? Ну и хвостовик тоже как у тс болтается. Просто поменяю все подшипники, а это износ пары и толку не будет. Мастеров у нас нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
значит подшипники менять - пару не надо(правда е осмотреть нужно - один раз я был вынужден пару заменить убита была кривой заменой подшипников) .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Любой мало-мальски вменяемый автослесарь, хотябы раз разобравший редуктор хотябы от классики, волги или уаза вполне способен произвести манипуляцию по замене подшипников и сальников... и проверить ДО и после сборки пятно контакта... Вот дальше, если менять пару на б/у и "настраивать" редуктор заново - понадобится Ёсик... А махнуть подшипники можно и самому: даже пресс не нужен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Все отлично))) как Есик сказал ничего там такого)))) при попытке открутить гайку хвостовика я напрячься толком не успел даже затянута была но не так что бы очень))) хвостовик руками без проблем снялся))) ну думаю понятно))) в мосту увидел эмульсию как и ожидал)) неделю назад в ручей
передком нырнул по капот 10 мин проторчал пока лебеду откапывали и разматывали))))) ну это ладно))) в итоге поставил новую втулку и новый сальник отрегулирован по преднатягу и все отлично ни вибраций ни гула ни чего тишина)))) подшипник наружний как новый на вид)) правда при проверке по трассе спустя 10 км наблюдался нагрев хвостовика не так что бы очень но горячеват рука терпит дал остыть полностью и все нагрева больше небыло все холодное все работает!
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! Последний раз редактировалось michanya29; 24.09.2017 в 20:35. |
![]() |
![]() ![]() |