|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
|
![]()
Сдал свой чероки 2,7 т.д 2004 г.в. В территорию джип(карабас встал в аварию) первый раз сказали что сделали, приехал из Владимира! Поменяли проводку от мозгов до раздатки! Доехал до Балашихи и всё опять карабас в аварию! Приехал обратно к ним! Через 3 дня звонят, мы машину сделали поменяли датчик раздатки, опять к ним из Владимира! Забрал, пока доехал до дома всё проклял, топливо улитучивалось на глазах, свернув на заправку выйдя из машины посмотрел, а за мной ручьём след дизеля течёт! Благо рядом с заправкой эстокада была, заехал, глянул, а там все топливные трубки вытащины! Возле дома карабас опять в аварию! Я им звонить, мне говорят, мы не пределах, наверное дело в движке, типа от него ошибки выдает!!! Почитав отзывы о территории джип, понял, что к ним больше не нагой!!! Мало того, что на эвакуаторе(10т.р.) к ним приехал, так ещё и ездил к ним 2 раза (6,5 т.р.), там за работу 14 т.р. Отдал!!! Вот ищу ремонтника хорошего, чтобы аппарат сделать и наконец-то на нём нормально ездить!!! Вот такие пироги!!! Да и ещё плату в карабасе меняли с маслом и тоже самое!!! Кто может помогите!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
0514 - неизвестный... вероятно высокий уровень на датчике температуры АКБ
0403 - проблемы с цепями соленоида EGR-клапана - фигня 0579 - что-то с "выключателем" скорости круиз-контроля 0836 - что-то с датчиком полного привода 0702 - общая проблема по АКПП ... ну собсно какая-то шняга, в совокупности... я бы сказал - толи массы где-то нет, толи жгуты где сгнили, толи разъемы недовоткнули... начал бы с этого, для разминки... Соленоид EGR-а - самое простое, т.е. звякнуть его, подать на него напругу, посмотреть - щелкает или нет, если щелкает, то ползти по проводам с большой долей вероятности до проблемного места... тоже самое с датчиком темп-ры АКБ. Он вполне доступен, ломаться там нечему от слова совсем.... поэтому ИМХО - проводка, или хреновая масса. Ну либо кирдык мозгам, коли они по куче разношерстных кодов нифига не видят... Хотя дизеля внутри никогда не копал... схем не видел на него... Ну пока проблемы лично я вижу чисто электрические... Последний раз редактировалось doxtor; 17.08.2017 в 23:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Найди у кого есть бош ктс, это самое адекватное из неродного диагностического оборудования, и отдиагностируй ошибки по коробке. Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.
Такой прибор обычно есть на бош-сервисах. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Ошибки двигателя НИКОГДА не роняют коробку. При уходе коробаса в аварию ВСЕГДА будет хоть общая, но ошибка по коробке, что собсно мы и имеем в данном случае. Но причиной этого ухода не всегда может являться коробка, как таковая. Решение для ухода в аварию принимают мозги коробки. Сама суть ухода в аварию (по крайней мере для 5-45) насколько я разобрался - это ПОЛНОЕ "отключение" от нее электрического управления, т.е. оно продолжает ехать, только используя гидравлику и все "процессы" там проистекающие в аварийном режиме происходят только благодаря давлению масла (различному давлению масла), без использования электрически управляемых клапанов (соликами) и т.д. Т.е. при всем при этом, разумеется, что гидравлика коробки может быть полностью исправна, а проблемы заключаться в мозгах/жгутах/возможно соленоидах/датчиках и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |