JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 17:10   #1
gimmik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
По умолчанию Телефоны ремонтников

Ребят!!! Кто знает телефоны хороших ремонтников на наших джипов!!!
gimmik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 17:14   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gimmik Посмотреть сообщение
Ребят!!! Кто знает телефоны хороших ремонтников на наших джипов!!!
Тебе модели телефонов?

Дай исходники, какое авто, что надо, где надо и когда.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 19:36   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Во Владимире, наверное интересует? Не во Владивостоке? И ремонтники ЧЕГО? Всего жипа? Или чего-то конкретного?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 20:00   #4
gimmik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
По умолчанию

Сдал свой чероки 2,7 т.д 2004 г.в. В территорию джип(карабас встал в аварию) первый раз сказали что сделали, приехал из Владимира! Поменяли проводку от мозгов до раздатки! Доехал до Балашихи и всё опять карабас в аварию! Приехал обратно к ним! Через 3 дня звонят, мы машину сделали поменяли датчик раздатки, опять к ним из Владимира! Забрал, пока доехал до дома всё проклял, топливо улитучивалось на глазах, свернув на заправку выйдя из машины посмотрел, а за мной ручьём след дизеля течёт! Благо рядом с заправкой эстокада была, заехал, глянул, а там все топливные трубки вытащины! Возле дома карабас опять в аварию! Я им звонить, мне говорят, мы не пределах, наверное дело в движке, типа от него ошибки выдает!!! Почитав отзывы о территории джип, понял, что к ним больше не нагой!!! Мало того, что на эвакуаторе(10т.р.) к ним приехал, так ещё и ездил к ним 2 раза (6,5 т.р.), там за работу 14 т.р. Отдал!!! Вот ищу ремонтника хорошего, чтобы аппарат сделать и наконец-то на нём нормально ездить!!! Вот такие пироги!!! Да и ещё плату в карабасе меняли с маслом и тоже самое!!! Кто может помогите!!!
gimmik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 20:03   #5
gimmik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот ошибки по бортовому компу в памяти
0514
0403
0579
0836
0702
gimmik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 20:06   #6
gimmik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
По умолчанию

Говорят на кашире есть ремонтник от Бога Виктор Пронин, но телефон у него не алё!!!
gimmik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2017, 23:50   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

0514 - неизвестный... вероятно высокий уровень на датчике температуры АКБ
0403 - проблемы с цепями соленоида EGR-клапана - фигня
0579 - что-то с "выключателем" скорости круиз-контроля
0836 - что-то с датчиком полного привода
0702 - общая проблема по АКПП

... ну собсно какая-то шняга, в совокупности... я бы сказал - толи массы где-то нет, толи жгуты где сгнили, толи разъемы недовоткнули... начал бы с этого, для разминки... Соленоид EGR-а - самое простое, т.е. звякнуть его, подать на него напругу, посмотреть - щелкает или нет, если щелкает, то ползти по проводам с большой долей вероятности до проблемного места... тоже самое с датчиком темп-ры АКБ. Он вполне доступен, ломаться там нечему от слова совсем.... поэтому ИМХО - проводка, или хреновая масса. Ну либо кирдык мозгам, коли они по куче разношерстных кодов нифига не видят... Хотя дизеля внутри никогда не копал... схем не видел на него... Ну пока проблемы лично я вижу чисто электрические...

Последний раз редактировалось doxtor; 17.08.2017 в 23:55.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2017, 08:35   #8
gimmik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: г. Владимир
Марка: гранд чероки , 2.7 л. дизель, 163 л.с
Возраст: 42
Сообщений: 79
По умолчанию

Из-за этих ошибок карабас может встать в аварию?
gimmik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2017, 10:05   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gimmik Посмотреть сообщение
Из-за этих ошибок карабас может встать в аварию?
Найди у кого есть бош ктс, это самое адекватное из неродного диагностического оборудования, и отдиагностируй ошибки по коробке. Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.
Такой прибор обычно есть на бош-сервисах.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2017, 10:54   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.
Ошибки двигателя НИКОГДА не роняют коробку. При уходе коробаса в аварию ВСЕГДА будет хоть общая, но ошибка по коробке, что собсно мы и имеем в данном случае. Но причиной этого ухода не всегда может являться коробка, как таковая. Решение для ухода в аварию принимают мозги коробки. Сама суть ухода в аварию (по крайней мере для 5-45) насколько я разобрался - это ПОЛНОЕ "отключение" от нее электрического управления, т.е. оно продолжает ехать, только используя гидравлику и все "процессы" там проистекающие в аварийном режиме происходят только благодаря давлению масла (различному давлению масла), без использования электрически управляемых клапанов (соликами) и т.д. Т.е. при всем при этом, разумеется, что гидравлика коробки может быть полностью исправна, а проблемы заключаться в мозгах/жгутах/возможно соленоидах/датчиках и т.д.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->