|  | 
|  15.06.2017, 09:30 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |  P0205, вылезла ошибка по одной форсунке 
			
			Добрый день. Вылезла ошибка по пятой форсунке, раньше ошибка была плавающая. Теперь постоянная. Раньше было только на холодную, прогреется и нормально все работает. Теперь всегда. Катушки местами менял, но я и так понимал что они не при чем. По ощущениям поведение мотора такое же как когда то у меня умерла катушка. Т.е. троение, вялая тяга. Форсунка умерла или проводка? Шевеление разъема ни чего не дает. При том раньше если выключить мотор и запустить то форсунка работала как ни в чем не бывало... Так же есть проблема с топливной, походу колечко в колбе насоса умерло, давление в топливной в жару падает (записался на сто что бы перебрали насос). Как то низкое давление в топливной могло повлиять на форсу? Хотя это бред конечно. Куда копать подскажите?
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 09:51 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Снимаешь разъем с форсунки, смотришь, чистишь. Меняешь местами две форсунки рядом, если ошибка уходит на другой горшок - меняешь форсунку, если нет - распускаешь провода. Если провода целые и разъем на мозгах чистый - меняешь мозги. Зачем лезть в катушки если код чисто по форсунке? 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 10:30 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Потом видимо как следствие проблемы вылазила р0305, вот и перекидывал катушки.
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 10:31 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Разъем чистый. Шевелешка проводив не помогает.
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 10:33 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Я в соседней ветке отписался о проблеме с давлением топлива. Может такое быть что форсе конец и она скидывает давление в цилиндр? Из за этого плохо заводится?
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 10:33 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			При том в прохладную погоду все нормально с запуском
		 | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 10:49 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Пропуски зажигания - это НЕ неисправность катушки, это отсутствие вспышек в цилиндре. А вспышек может не быть по очень многим причинам.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  15.06.2017, 11:04 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			получается 305 вылазила в следствии того что форса не распыляла бенз. Но это как то однократно было. потом исчезла
		 | 
|   |     | 
|  16.06.2017, 04:47 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Заехал к электрикам. Прозвонили. Импульс с компа есть. Значит форсе конец? Подскажите номерок форсунки на 4.7 если есть у кого. Говорят волговские подходят?
		 | 
|   |     |