|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
zj 5,2 95 год . вольмерт на приборке стал показывать на 9 а не как раньше на 14. снял генератор отнес в ремонт, рабочий. если снять клемму с акб глохнет. что делать. куда лезть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
может где провода отлетели,а так регулятор напряжения в мозгах движка стоят,если можете-возьмите у кого нибудь мозги для проверки.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
еще померяйте напряжение на выходе из самого генератора,может реально где провод отгнил.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 75
Сообщений: 322
|
![]()
Красивая картинка.
Дополню: Вместо М-830В MASTECH (если тестер, например, китайский) может быть: DT-830 DIGITAL MULTIMETER; а там, где проверка транзисторов, переключатель устанавливается в положение hFE ( коэффициент бета усиления транзистора)
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова. |
![]() |
![]() ![]() |