|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]()
Собственно вопрос в шапке.
Реально ли и за сколько можно купить мосты XJ с ГП 4,11? Кому они нужны? Зачем? За сколько? Чем лучше 3,72? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
|
![]()
ну за мосты да с такими парами тем более из Белоруссии ценник можно смело ставить минимум по четыре штуки баксов за мост.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга Последний раз редактировалось витёк; 23.03.2017 в 12:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось vladoss76; 23.03.2017 в 13:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
причем зад не поганая дана, а прекрасный хрустлер 8.25 и еще крышку к нему новую алюминиевую тюнячную в бонус и ваще, да шут с ним забирайте за $6000 оба))))) за 8000 вместе с машиной отдам))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 50
Сообщений: 627
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
Ну у меня они стоят,остались от дизеля. Передачи короткие,для говна и 33"самое оно видимо.На 30" тапках 1-ая скорость как понижайка. Трогаюсь всегда со 2-ой. максималка приемлемая для нормальной езды 90км/ч по спутнику.
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
Мне конструктивнее писАть некуда. Я тебе ответил как это на 4.0 и АХ15 в реальности себя ведёт. Крутить выше 2.5т.об/мин вообще никакого смысла. А за "пол-движка" не скажу. Так ты ещё и на ниссан-пихле что ль?
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось EL GOLFO; 23.03.2017 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Разгоняется отлично. На второй при динамичном разгоне можно асфальт шлифовать. Но, пятая вообще никуда не применима, а она на трассе должна быть основной. Динамику при уже включенной передаче можно увеличить, и чет кажется, что расход топлива уменьшить. Но в общем-то вопрос за сколько продают такое счастье (Мосты с ГП 4,1) EL GOLFO Какой у тебя расход в городе, и на трассе? Диаметр рези? Последний раз редактировалось Hawk80; 23.03.2017 в 20:41. |
|
![]() |
![]() |