JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 19:39   #1
Kostakiori
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kostakiori
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 98г.
Сообщений: 39
По умолчанию Люфт в рулевом редукторе?

Доброго всем времени суток!
Появилось небольшое биение в руле, подумал что рулевые наконечники, сегодня заехал на яму и выяснил что это оказывается люфт в самом рулевом редукторе. Сальник нормальный подтекания жидкости ГУРа нет. есть только небольшой люфт.
Как его устранить? Возможно ли это сделать самому или нужно снимать и везти туда где этим занимаются?
Kostakiori вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 19:52   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

гайку ослабляешь - штифт подтягиваешь немного - гайку затягиваешь = все это видно на корпусе гура если смотреть на него со стороны капота(из под капота)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 20:01   #3
Kostakiori
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kostakiori
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 98г.
Сообщений: 39
По умолчанию

ОК! Спасибо... Завтра посмотрю со стороны изподкапота ))) А то сегодня я его только с низу видел.
Kostakiori вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 20:16   #4
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

А какой вообще допустивый люфт в рулевом?
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 20:42   #5
Kostakiori
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kostakiori
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 98г.
Сообщений: 39
По умолчанию

Хороший вопрос??? По мне наверное лучше вообще без люфта )))
Kostakiori вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 21:10   #6
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostakiori Посмотреть сообщение
Хороший вопрос??? По мне наверное лучше вообще без люфта )))
Это да. Но как мне кажется в редуктора он быть должен, незначительный. Масляный зазор типа. Это же не рейка.
Хотя могу ошибаться!
Поправьте если не прав!
А то может и мне подтянуть редуктор надо...
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 22:27   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

подтянешь - обычно переборщишь - заклинит руль пару раз на ходу - ослабишь..подтянешь заклинит и тд и тп - поймешь какой люфт оптимальный и потом будешь рассказывать другим тоже самое что и я.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 23:07   #8
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
подтянешь - обычно переборщишь - заклинит руль пару раз на ходу - ослабишь..подтянешь заклинит и тд и тп - поймешь какой люфт оптимальный и потом будешь рассказывать другим тоже самое что и я.
Что то сразу и люфт у меня оптимальный стал.
Не буду ка я автомобильке работать мешать..
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 23:24   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Нет там ничего страшного - помаленьку затягивай штифт и как почувствуешь что уже туго ходит ослабь немного. Покатайся не быстро - попробуй и ты быстро поймешь о чем я толкую.
блин надо будет видео разборки редуктора рулевого сделать с пояснениями....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2017, 23:33   #10
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
блин надо будет видео разборки редуктора рулевого сделать с пояснениями....
Было бы не плохо!
А то как сальники на валу сошки менять понятно, там все очень просто! А вот если его полностью разбирать, тёмный лес....
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->