|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет. Машина гранд 5,2 1996 года рестайл. Что бы не писать лес текста, напишу кратко, кому не понятно, напишу в подробностях. Но суть вот в чем. Отлетели сразу обе лямбды, обе новые, первой больше года, второй меньше, лямбды Bosch made in usa. Проехали около или даже менее 10.000. OBD выдает следующее:
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) Сегодня сменил реле ASD, пропали две ошибки, но две остались, это: P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) Что делал: Прозвонил провода от первой лямбды до PCM, все звонится хорошо, к тому же не так давно я косу вытаскивал, ревизировал и перематывал. Провода в хорошем состоянии. Лямбду первую менял на б/у - безрезультатно. Мозг обнулял ни раз. С глушителя сразу после заводки прет бензом, потом перестает. Теперь смотрим на распиновку (фото). На заведенном с отключенной первой лямбдой, между 1 и 2 — 0.28 вольт, а между 1 и 3 вольтаж от 12.5 до 13.4 примерно и прыгает туда-сюда, вольтаж (от 12.5 до 13.4) между automatic shutdown relay output и sensor ground. (1, 3) Дальше я не знаю что делать. Но предполагаю, что дело не в лямбдах, ну не могут сразу прям в раз наесться обе и выдать одинаковые ошибки, а после замены реле 2 ошибки убралось. В чем дело? Помогите. Что дальше-то делать мне? И сори за получившийся лес текста ![]() Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Похоже на 2 массы нету - если всего 0.28в
Позвони, если чё - 92З З97 5887мгф, 98З 259 4254мтс Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.03.2017 в 05:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Макушкин Ю, Да, кстати. Все провода звонил от первой до pcm на тестере в режиме кз - пищат. А вот #2 почему-то выдал сопротивление. Его надо пристальнее смотреть? Или он через вторую лямбду проходит и поэтому так?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Artem BMW, Нет, а зачем? У обеих новых лямбд разом подогрев отлетел? Быть не может. Да я и не знаю как его прозванивать. Тут еще вопрос вот в чем. Если на 1 и 2 должно быть +12, то где они?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 07.03.2017 в 09:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
В общем проблему победил, дело было в неприкрученной массе слева в косе форсуночной. Спасибо за помощь terminator-у. Он помог, не здесь, но без него бы долго плясал. Но теперь новая проблема. P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Если выхлоп до датчика целый, без трещин и подсосов, то это нехватка топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Макушкин Ю, Все было зачемятельно и ездило. До тех пор пока я не снял компрессор кондея и забыл прикрутить массу. С чего вдруг взялась нехватка бензина? Я вот еще чего думаю. Лямбды работали без подогрева и комп скорректировал смесь под ситуацию. Потом я восстановил подогрев, а корректировки остались. Сейчас стоит со скинутой клеммой. До вечера постоит, домой поеду - посмотрим как будет работать. Потом отпишусь.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 08.03.2017 в 10:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Ну в общем проехался, ошибок по приезду нет. Но датчик топлива стал врать. Опять проблема. В итоге виной оказался открученный провод массы на левой гбц, провод идущий в форсуночной косе. Еще раз спасибо Макушкин Ю, и TheTERMINATOR
|
![]() |
![]() ![]() |