JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 12:27   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию задняя гидроопора двигателя 4.7

врожденная тяга к всяким извращениям не дает покоя, а задняя опора под коробкой усиленно передает вибрации на кузов.
есть вариант для нормальных людей поменять в опоре резинку, и вариант для извращенцев наколхозить ченить самому.
кандидаты на донорство - дубли гидроопор VAG, отличающиеся умеренными размерами, удобной формой и низкой ценой.
например

или

для красоты и прочности думается поставить рядом две опоры, чтоб прям совсем бруталаити было.
критикуйте!
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 13:42   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

у меня и на старой рваной ни чего не передавалось. Просто она в очередной раз при снятии раздатки развалилась на 2 части, запрессовал подушку от мазды и всё, по ощущениям ни чего не изменилось, просто она целая.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 13:46   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

тогда странно.
у меня спереди новые опоры, одна оригинал, вторая anchor.
сзади опора хуже всего выглядит.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 13:52   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

на дизелях гидроопоры под коробкой стоят
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 13:58   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там опоры сами не очень удобные для колхоза
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 15:09   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

там как раз что то похожее со второй фотки
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 15:18   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Не совсем. Там опора с одной стороны скошена
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 18:30   #8
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не совсем. Там опора с одной стороны скошена
Это не ты случайно писАл?
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 18:31   #9
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не совсем. Там опора с одной стороны скошена
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Мерсовская с движка скошена одна сторона
.Обе цитаты твои.
Предполагаю,что появятся вопросы,поэтому сразу поясню.На 2.7 скос на опоре и отверстие для фиксации опоры от проворота (на кронштейне опоры)находятся на одной оси и она совпадает с осью симметрии авто.На опоре есть штырё,который вставляется в это отверстие.На мерсовской опоре они(штырёк и скос)находятся под углом 90 град. друг относительно друга.Это естественно,потому что опора находится на мерсе сбоку.В кронштейне опоры на 2.7 сверлится одно единственное отверстие под углом 90 град.к ужЕ существующему так,чтобы оно совпадало со штырьком,при этом скос будет находиться на оси симметрии ужЕ Джипа.У меня мерсовская опора стоИт ужЕ примерно пару лет.

Последний раз редактировалось oejek67; 25.01.2017 в 18:49.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2017, 15:41   #10
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Туда мерсовская с движка становится один в один.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->