|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Кемерово
Марка: гранд 94 года 4 литра
Возраст: 54
Сообщений: 6
|
Если кто-нибудь ставил эти чудеса на свои авто, отзовитесь.
Неужели реально экономят топливо на 20-30 %. Кто не знает о чем это я, вот ссылка http://ecomobile.wordpress.com/izdel...eva/#comment-7 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Отношение воздух-топливо пока никто не отменял.
В идеале 14,7:1. Чего только не придумают, чтоб бабла выдоить с народа. Мозг работает по показаниям многих датчиков и какие бы ни были форсунки 20-30 %экономии невозможно в принципе. Скока мотор всосал воздуха, столько мозг и дал топлива основываясь на ДПКВ, температуре ОЖ, абсолютном давлении или расходе воздуха (если есть расходомер) и показании лямбды. Чудес не бывает.Снижение токсичности в 10 раз - обеднить смесь и прикончить мотор ![]() Увеличение приёмистости на 30 % - пилить головы и вал широкофазный ставить +ГП укорачивать.
Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 21:06. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
ну про "в идеале" 14.7 к одному вы батенька преувеличиваете. разные режимы - разные "идеальные" цифры. а экономия на СОВРЕМЕННЫХ моторах достигается работой на обедненных смесях. нормальной работой.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Цитата:
Как можно уменьшить токсичность выхлопа и расход при увеличении мощности и момента на одном и том же железе с помощью какой то коробочки или набора шарлатана, мне не понять никогда.
Последний раз редактировалось fire679; 05.12.2010 в 22:23. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Цитата:
и общался с лучшими настройщиками. Любой мотор на бедной смеси под нагрузкой умрёт. Ещё раз пишу, что бедная смесь 1.08 по Лямбде и бедная смесь 1.5 к примеру совершенно разные вещи. Не стоит путать магкое с тёплым.Вот кстати и мат.часть для GDI : Ultra lean burn mode is used for light-load running condition, at constant or reducing road speeds, where no acceleration is required. Последний раз редактировалось fire679; 07.12.2010 в 00:46. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Периодически вбрасывается эта тема на рынок. Чисто коммерческий проект, "гомогенизаторы", или наоборот "вихревое смесеобразование". Это не Вы экономите, это на Вас зарабатывают.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
Классная штука. Моторчик можно тысяч за 10, а то и быстрее угробить. Ведь воздух подсасывается прямо из моторного отсека.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
|
|
|