|  | 
|  06.01.2017, 16:06 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |  HYDRO(A)-LOK WJ. Где брать детали? 
			
			Собсно сабж. Вчера крутя колесами в снежке понял, что у меня не работают "блокировки" в мостах. Т.е. буксует одно колесо на каждой оси и кагбе усё... Полез читать интернеты... и... НИФИГА не нашел про гидралок dana 44(30) ... т.е. принцип действия мне примерно ясен, но вот конкретная реализация в wj - НЕТ. Когда ковырял свои мосты - диффы не разбирал (времени не было) и в живую не видел, но... суть еще в том, что в каталогах приводятся блокировки trac-lok и vari-lok, про гидру нету ни слова... а эти (trac- и vari-), я так понимаю, суть есть LSD. А гидролок - это не LSD... Или... В общем кто разжует путаницу и скажет чо купить, чтобы колесики хоть как-то блокировались (когда надо, разумеется)?
		 Последний раз редактировалось doxtor; 06.01.2017 в 16:11. | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 18:18 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			траклок это классический лсд, а варилок это и есть "гидролок". В библии примерно правильно описано его устройство. Если своими словами(я разбирал их и ставил себе сам), то в корпусе диффа живёт маслонасос, его приводной вал связан с полуосью, а корпус с корпусом диффа. Когда они вращаются с одной скоростью насос крутится целиком и ни чего не качает. При достижении определённой разницы угловых скоростей полуоси и корпуса диффа насос создаёт давление в исполнительном цилиндре с поршнем. Поршень сдавливает пакет фрикционов, который связывает сателит полуоси с корпусом диффа. Чем выше разница угловых скоростей при пробуксовке, тем выше давление масла, тем выше степень блокирования диффа. Когда угловые скорости полуоси и диффа в результате блокировки сравняются, и машина покинет место буксования, маслонасос перестанет качать, имеющееся давление будет с небольшой задержкой сброшено через калиброваное дренажное отверстие с стенке цилиндра, и варилок "расслабится", превратившись в обычный открытый дифф. Деталей-расходников не существует, только весь дифф в сборе. Момент срабатывания этой мандулы немного регулируется вязкостью масла и количеством добавленной в него присадки. Чем больше присадки, тем позже сработает варилок или не сработает вообще. Если тачан из говна не вылезает на асфальт, то присадку можно вообще не лить - варилоки злее будут. А на асфальте без присадок варилоки даже на парковке залупаться будут. | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 19:52 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			Воотъ. Суть ясна. Artery спасибо, примерно так теоретически я себе энто дело и представлял... Остаются 3 вопроса для "уточнения": 1)варилок = гидралок. Т.е. эта игра слов суть есть "маркетинг" или хз чо, не имеющее отношения к собсно конструкции. Так? 2) 04626720 (например) - идет как кит фриков и пластин для "DIFFERENTIAL,WITH TRAC-LOK OR VARI-LOK PROGRESSIVE,DANA MODEL 44/226MM". Значит ли это, что фрики таки можно поменять? 3) Что делает "пленум"? | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 20:50 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 2 не знаю 3 да, это хобот-заборник масла, на нём очень неудачное на мой взгляд уплотнение и если оно прохудилось, то насос не сможет поднять масло и будет чавкать воздух, работать конечно не будет. При этом если масла сильно перелить, выше насоса, то начинает работать. зы ещё, как мне на практике показалось, холодный варик всегда класно работает, а после длительного упорного буксования его эффективность падает почти до нуля, предполагаю что масло вспенивается и насос не может накачать давление. это его минус зы2 по отношению к нирфи у варика есть неоспоримый плюс - варик едет в чистую диагоналку, а нирфи нет. | |
|   |     | 
|  12.01.2017, 10:53 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   Цитата: 
 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | |
|   |     | 
|  12.01.2017, 11:24 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Москва Марка: WJ 4,7; WK 3,6 
					Сообщений: 5,654				 |   | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 20:42 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			По 2-му пункту - так их (фриков) получается вообще в природе не бывает?.. или никто не заморачивался поиском "совместимых"? Или в них там чо-то особенно? Почему хруслер говорит, что эти диффы not serviceable? Что там в тех "фриках" особенного? На маркетинг-то не похоже... И вопрос не в тему: когда "плотно" буксуют колеса (в 4-lo (247)), через 7-8 секунд начинается эдакое "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды!"... (откуда-то сзади) с дерганием кузова в такт. Это что кончилось? А когда еще через 15 секунд ("раскачки" вперед-назад) задница начинает вверх-вниз "круги выписывать", как будто буксующее колесо - яйцеобразное? Это кудой смотреть? А после 5 минут попыток (не НЕПРЕРЫВНЫХ) побуксовать стрелка температуры движителя улетела аж за 120 градусов и надулся патрубок к радиатору, а после того как остыл, больше такого не происходило, и сегодя день проездил - стрелка как влитая сидит... Это что было??? | 
|   |     |