JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 01:04   #1
Mr.X
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
По умолчанию Не греет печка

Подскажите в чем может быть трабл. Сегодня был мороз и спустя пол часа езды печка дула еле теплым воздухом. Не знаю на что грешить...
Машина Jeep Grand Cherokee Limited 5.2, 1997г.

Последний раз редактировалось Mr.X; 02.12.2010 в 01:21.
Mr.X вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 01:13   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Если при этом температура двигателя была низкая (до 70-80 градусов), то начните с термостата. Если температура движка нормальная, то надо разбираться с печкой.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 01:15   #3
Mr.X
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
По умолчанию

Нет, движок прогрет был нормально(температура у меня всегда на два деления ниже 100 градусов)... До морозов печка жарила нормально, а сейчас еле теплый воздух. Куда глядеть?

Последний раз редактировалось Mr.X; 02.12.2010 в 01:20.
Mr.X вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 06:40   #4
Morel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morel
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
По умолчанию

присоединяюсь к вопросу.
Только когда газу даёшь - заметно теплее воздух идёт из печки
Morel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 07:46   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

аналогичная ситуация, думаю может радиатор снаружи забит? или весь мусор собирает радиатор кондиционера? но я его чистил
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 12:25   #6
Mr.X
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
По умолчанию

У кого-то ГБО стоит? Тут ребята с соседнего форума подсказали причину.
"у тебя жижа идет по малому кругу, не заходя в печку, правильно переключить патрубки. газ греется от патрубков охлаждения."
Mr.X вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 14:18   #7
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
У кого-то ГБО стоит? Тут ребята с соседнего форума подсказали причину.
"у тебя жижа идет по малому кругу, не заходя в печку, правильно переключить патрубки. газ греется от патрубков охлаждения."
т.е. предлогается соединить последовательно радиатор печки и редуктор?
так ведь после редуктора жижа остынет для печки, ды и после печки - редуктору не холодновато будет?
ды и вообще а как правильно то редуктор должен быть поцеплен? что по малому кругу это понятно, а вот в паралель или как? ды и длина/толщина шлангов влияет?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 18:34   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
т.е. предлогается соединить последовательно радиатор печки и редуктор?
так ведь после редуктора жижа остынет для печки, ды и после печки - редуктору не холодновато будет?
ды и вообще а как правильно то редуктор должен быть поцеплен? что по малому кругу это понятно, а вот в паралель или как? ды и длина/толщина шлангов влияет?
Последовательно нельзя, ты правильно думаешь - остынет или то или другое. Только параллельно. В некоторых машинах можно взять с других контуров, например охлаждение головки блока. Чтобы дать печке больше антифриза лучше доп электропомпу поставить. От ГАЗла они херовые - потекут быстро, у меня через месяц потекла, прожал, через год побежала по сальнику вала - гавно. Лучше бошевскую купить, ставят на немцев, а ещё на увазеге патрыёте бошевская стоИт. Я даже номера тут где то писал.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2010, 21:45   #9
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Последовательно нельзя, ты правильно думаешь - остынет или то или другое. Только параллельно. В некоторых машинах можно взять с других контуров, например охлаждение головки блока. Чтобы дать печке больше антифриза лучше доп электропомпу поставить. От ГАЗла они херовые - потекут быстро, у меня через месяц потекла, прожал, через год побежала по сальнику вала - гавно. Лучше бошевскую купить, ставят на немцев, а ещё на увазеге патрыёте бошевская стоИт. Я даже номера тут где то писал.
а что если просто утоньшить трубку которая идет к редуктору и не извращаться с этими устройствами? редуктору то оно вроде как особо много и не надо...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2010, 12:36   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а что если просто утоньшить трубку которая идет к редуктору и не извращаться с этими устройствами? редуктору то оно вроде как особо много и не надо...
При таких обьёмах двигла редуктору тоже много надо.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->