|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
|
![]()
Кто вваривал себе профиль в продольные лонжероны, под днищем, какой размер пойдёт и может есть где посмотреть пример выполненных работ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Профиль 100х100. Вырезаем одну сторону, получаем п-образную байду 100х100. Сверлим по бокам провиля отверстия 14мм или более. С остатков лонжеронов срезаем рёбра в передней части авто. Впресовываем профиль домкратом и провариваем.
Жали фотки не делали.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
|
![]()
А отверстия для чего сверлить? Профиль какой лучше встаёт, 100×100 или другого размера?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Ставить не внутрь, а снаружи остатков лонжерона. С заклодными по разному. Либо пропил в профиле под траверсу. Если совсем труха, то новые в профиль. Старые вырезать с запасом.
__________________
8-926-390-9701 Иван |
![]() |
![]() ![]() |