|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: JEEP GRAND CHERОKEE 1994 4L 42RE 231
Сообщений: 29
|
![]()
БРОтюни!Заранее извиняюсь,тем много но толком там ничего я не нашел про регулировку.Подскажите пожалуйста,имеется 4L рядная 6,автомат 42RE,меняю датчик ДПКВ овальная фишка,там один болт,и никакой регулировки,как это?Бумажнуу прокладку не рвет,мотор трясет так что аж страшновато сидеть в авто,но не глохнет.Я не пойму вот что,заказал два датчика с академии и с али:абсолютно одинаковые.На самом датчике отверстие не овальное а прям под болт, ни крутануть ничего не сделать.Вопрос:Нужно надфильком отверстие прогонять,т.е. доделывать самому я правильно понимаю,чтоб упереть его в прокладку?И нужно ли затем мозги колибровать?
Заранее благодарен,С Уважением, Борис! ![]() Последний раз редактировалось KENTRUSVS; 29.05.2016 в 20:42. Причина: орфографические помарки |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
скорей всего надо расширить отверстие он просто не правильно считывает показания, упираться он не должен зазор имеется не помню сколько, у себя выставлял методом научноного тыка опустил до конца и поднял примерно на отрыв, чем больше расстояние тем не стабильней обороты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() |