JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 09:26   #1
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию убрал ошибку Р1491

Может будет кому интересно. Отсутствовало интегрированное реле включения вентилятора , вентилятор включался от датчика на нижнем патрубке , всё хорошо тока чек постоянно горел ошибкой 1491. Решил проблему таким способом - на реле идут 4 провода , 2 толстых на сам вентилятор и два тонких на блок управления . Голубой тонкий прозванивается на массу , а синий на плюс. Так вот синий через лампочку соединил с толстым плюсовым проводом от вентилятора , скинул ошибку и всё чек потух , ошибок нет. Если надо выложу фотки.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2016, 09:33   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2016, 13:12   #3
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
Да я думал реле поставить , но там получается такая ситуация . Вентилятор включается от датчика и с ним примерно в одно время загорается лампочка т.е. блок даёт команду на включение вентилятора , а когда в нижнем патрубке тепература опускается вентилятор выключается но лампа продолжает гореть. И довольно таки долго горит. Идёт же управление на две скорости и если реле просто поставить, вентилятор практически постоянно будет работать когда движок прогретый. Правильно мыслю ? Вот поэтому я и поставил лампу. Перегорит - поменяю и скину ошибку. Зато чек не мозолит глаза , да и другая какая ошибка выскочит сразу видно , что чек загорелся.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 09:46   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
так можно просто реле всунуть - обмотку реле на тонкие провода кинуть. лампа та зачем? перегорит и опять чек.
Там не реле, его так просто называют, а реально это силовой блок управления вентилятором, там ШИМ.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2016, 14:12   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

тк вентак должен двух скоросной стоять. а если односкоросной то можно повесить на первую скорость.
не пробывал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2016, 14:45   #6
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
тк вентак должен двух скоросной стоять. а если односкоросной то можно повесить на первую скорость.
не пробывал?
Второй тонкий провод признаков жизни не подаёт, тока звонится на массу и только второй дал хоть какой то результат. Ёсик , может ли из за этой х..ни 4 я в акпп пропадать? Вентак у меня стоит родной с двумя проводами , а схему реле-регулятора я не нашёл .
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2016, 17:22   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Наврядли из-за этого нет овердрайва. Реле управляется двумя проводами +- один из них постоянный второй управляющий. Разве у вжыка шимуправление скоростью вентака?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 07:56   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

На дорестайле шим
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 08:41   #9
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Ну да шим. Весь форум облазил что бы что то найти , так и не нашёл. Пришлось экспериментировать . Два дня езжу , пока нормально , чек не горит. А вот 4 так и нет. Сегодня опять буду лазить с корабасом . Тока пока не могу понять где этот овер с манжетой стоит и как к нему добраться. Как Ёсик мне писал - манжету поменять , попробую.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 09:44   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьянович Посмотреть сообщение
Может будет кому интересно. Отсутствовало интегрированное реле включения вентилятора , вентилятор включался от датчика на нижнем патрубке , всё хорошо тока чек постоянно горел ошибкой 1491. Решил проблему таким способом - на реле идут 4 провода , 2 толстых на сам вентилятор и два тонких на блок управления . Голубой тонкий прозванивается на массу , а синий на плюс. Так вот синий через лампочку соединил с толстым плюсовым проводом от вентилятора , скинул ошибку и всё чек потух , ошибок нет. Если надо выложу фотки.
ТакООООе мутное описание! Опиши с привязкой к номерам контактов между чем и чем ты лампочку повесил. Реле выкинуто? Или висит на месте? Да и цвета, если видишь, в мануале там другие!
Изображения
Тип файла: jpg Распиновка реле.jpg (40.6 Кб, 88 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 04.04.2016 в 09:47.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->