|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
![]()
народ подскажите реально регулировать ХХ на кирпиче 2.5 тд 1999г итальянский двигатель, у меня было много машин и я чувствую НУ МАЛЕНЬКИЕ обороты ХХ 500,550 и вибрация, вот чуть добавить будет всё ОК
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Обороты холостого хода там не регулируются, чтобы всё нормально работало надо точно по мануалу выставить тнвд, проверить все датчики, а всё остальное сделает мозг - ECM - ENGINE CONTROL MODULE.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Обороты ХХ там регулируются электронной крышкой ТНВД, сдвигая ее...
На стенде... Если кто-то скажем менял резиновую прокладку под ней прямо на машине (а это приходится делать на больших пробегах) - то почти всегда приходится регулировать... Можно и "на ощупь". Но при этом обязательно начнет плохо сбрасывать обороты, если установить повышеный против нормы ХХ... Последний раз редактировалось valdod; 12.01.2013 в 21:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Я имел ввиду, что вручную без стенда там ничего толком не отрегулируешь. Правда был у нас один спец который вручную постукивая небольшим молоточком по крышке насоса наслух регулировал обороты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Но перед снятием отмечаю расположение крышки относительно корпуса... Процесс достаточно геморный. Счет идет не на мм, а на десятые... На нетронутых насосах, скажем на БМВ 525Д, в передней части крышки и корпуса залита пластиковая пробка, установленная после регулировки на заводе. В этом случае поставить правильно нетрудно... Не помню, есть ли она на итальянце, но при ее наличии уже ничего не сдвинешь - надо снимать крышку, удалять пробку... Последний раз редактировалось valdod; 14.01.2013 в 15:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: BAKU
Марка: jeep cherokee 2.5td 1999 lift kit3
Возраст: 41
Сообщений: 50
|
![]()
поверьте мне ребят уже один насос мне так испортили путем сдвигания крышки в ручную нашел б.у на холостых тряска но уже боюсь трогать . есть ли стенд для таких насосов где нибудь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |