|  | 
|  16.03.2016, 18:21 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |  Глучит АКПП и глохнет двиг 
			
			Доброе время суток! Собственно, прошел год с момента покупки авто, и все было отлично) но тут! Позавчера авто внезапно не захотел заводиться, простоял на парковке 15 минут всего. Суть - заводится и глохнет, обороты не поднимаются. Пытал его минут 20, время от времени пытаясь завестить - завел, но только с вывернутым до упора рулем (т.е. чуть давлю на руль и завожу). Все ок, день отъездил. Попыток было штук 15, стартер крутил не более 3 сек. Вчера начались траблы: неверно переключает скорости, переключаю с P на D - чувствуется, как авто на холостых вибрирует и скорость будто пропадает. Также при переключении до 40 км/ч часто идет позднее переключении передачи. При остановке обороты падают, двиг глохнет. Заводится заново без проблем. Выдал ошибки: P0700, P0676, P1684, P0733, P0876, P0868, P0944. Все жидкости на местах в нужном объеме, в акпп жидкость чистая. Вопросы: 1) Я верно понимаю, что ошибки показывают на низкое давление в АКПП и неверное переключение 3 передачи? 3) Есть ли в акпп датчик давления? 3) Достаточно ли для решения заменить фильтра в АКПП (согласно вашему форуму), и входной-выходной датчики раздатки с сальниками (советуют братья американцы)? Или стоит брать ремкомплект с фрикционами? 4) Где купить эти запчасти? В Академии допустим ремкомплектов нет. Буду рад советам, запчасти нужно купить сразу все и отправить себе во Владик, поэтому список должен быть точным)) Советы, вопросы - вэлкам! | 
|   |     | 
|  16.03.2016, 20:58 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			ругается на давление . ------------------ P0676 - проверь этот код для дизелей. ------------ такое ощущение что к коробке отношение проблема не имеет.... проверь - осмотри внимательно всю праводку. 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  18.03.2016, 00:53 | #3 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   Цитата: 
 отпишусь как что. | |
|   |     | 
|  16.03.2016, 23:03 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Коды все коробочные, ну и отсоединение аккумулятора. С учетом проблем с запуском, стремных холостых на Р и N - мотор там походу тоже подколбашивает. 944+868 - датчик давления масла коробки (да, он есть, со стороны пассажира ближе к задней части коробки рядом с поддоном - это вот он) проверять сканером и манометром (сканер - теоретически Ланч 431й работает с соответствующей прошивкой, лучше бы родной вайтек; для одновременного подсоединения и манометра и датчика нужен тройник своеобразный). И кстати пляски с заводкой могут быть оттуда же - связь неочевидная, но может иметь место. А вот потом будет всё остальное. | 
|   |     | 
|  16.03.2016, 23:07 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Кстати, есть простая проверка: выворачиваете датчик, вместо него суете манометр (осторожно, давление там приличное) и пробуем заводить. Пошло давление по манометру ощутимое - вэлкам за новым датчиком.
		 | 
|   |     | 
|  18.03.2016, 00:52 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   | 
|   |     | 
|  04.08.2016, 15:29 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.01.2015 Адрес: Сахалин Марка: Jeep Grand Cherokee 2005, 4.7L, Quadra Drive, Limited 
					Сообщений: 24				 |   
			
			Отпишусь: в общем, АКПП разбирали, смотрели, ошибки по датчикам скорости убрали заменив тормозную ленту. Но ошибки по низкому давлению остались и муфта еще глючит слегка, причина - пропуск зажигания по седьмому цилиндру, двигатель подтраивает и не выдает полной мощности, соответственно в гидраче давления не хватает (про пропуск зажигания - в следующей теме).  Машина глохла на ходу и наконец то заглохла навсегда один раз = топливный насос, хоть причина стала ясна сразу)) поставил валбро, все ок, расход хорошенько снизился. Симптомы, которые у меня были по топливному: на холостых при резкой остановки обороты резко вниз и в норму, расход большой, плюс при старте на холодную в районе свечей раздаются перепшикивания из-за плохой смеси. | 
|   |     | 
|  07.08.2016, 10:28 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Вот когда неисправны две вещи (в данном случае - лента и бензонасос) - ловить что-то по кодам становится ой как непросто...
		 | 
|   |     |