JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2016, 11:32   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию Ручная блокировка гидротрансформатора

Друзья, поясните, пожалуйста, можно ли сделать возможность ручной блокировки гидротрансформатора в частности на 42-й АКПП?
Это было бы полезно в некоторых случаях, например:
- заблокировать на 3-й передаче при движении в затяжной подъем;
- заблокировать на 1-й передаче, чтобы завести двигатель с толкача, если не возможно завести иначе (сдох аккум или стартер);
- иное.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 12:17   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Подай напряжение на соленоид и посмотри ,потом нам раскажешь,только ошибку комп выкинет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 12:20   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А что на него подавать, если давления нет, речь про запуск с толкача.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 12:22   #4
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 12:29   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
Бублик заварен по кругу герметично, без давления ты его не заблокируешь никак.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 17:27   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Про толкач где-то видел, что надо до 80 км/ч разогнать, чтобы создалось давление и заблокировался ГТ. Вот думаю, что если вручную заблокировать ГТ, то и меньшей скорости может хватить.
это ЁС какой то
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 12:33   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Друзья, поясните, пожалуйста, можно ли сделать возможность ручной блокировки гидротрансформатора в частности на 42-й АКПП?
Это было бы полезно в некоторых случаях, например:
- заблокировать на 3-й передаче при движении в затяжной подъем;
Нажми кнопку "OD on/off" и на 3-ей будет блокироваться ГТ сам, штатно. 4-я передача включаться не будет.
Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
- заблокировать на 1-й передаче, чтобы завести двигатель с толкача, если не возможно завести иначе (сдох аккум или стартер);
Если есть чем толкнуть 2 тонны, то лучше этим дотащить авто до сервиса/дома. ГТ расхреначишь при попытке за счет блокировки авто завести.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 17:42   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
ГТ расхреначишь при попытке за счет блокировки авто завести.
как? нет давления в акп нет сжатия лент и дисков-нет передачи км.вы хоть устройство акп изучите на картинках
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 20:41   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
как? нет давления в акп нет сжатия лент и дисков-нет передачи км.вы хоть устройство акп изучите на картинках
Виталь, не просто изучил сервис-мануал на ангнльском, но и две коробки разобрал. Одну собрал и она почти работает (кроме 4-й, которая на 4000 включается). Прямое сцепление здоровой пружиной прижато, на давление масла ей до фени. Давление нужно длч выбора режима работы планетарок.
Теоретически, заблокировав бублик завести можно, но можно и бублик убить.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2016, 22:49   #10
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Виталь, не просто изучил сервис-мануал на ангнльском, но и две коробки разобрал. Одну собрал и она почти работает (кроме 4-й, которая на 4000 включается). Прямое сцепление здоровой пружиной прижато, на давление масла ей до фени. Давление нужно длч выбора режима работы планетарок.
Теоретически, заблокировав бублик завести можно, но можно и бублик убить.
Изучай дальше... Пока низочот.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->