JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 01:03   #1
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
По умолчанию Глючит датчик коленвала

Пожалуйста знатоки подскажите какие бывают признаки неправильной работы датчика коленвала ? И как связаны акпп и двс ентим прибором ? , да и может ли он тупить каротковременно и недолго либо всегда ипостоянно
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 08:21   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

главный признак "неправильной работы датчика коленвала"--- отсутсвиие запуска ДВС . такая бага была на диагностике : пацаны грят машин заводится едет через 10-20-30-50 км глохнет и пиндец . ну ландо поехали посмотрим что к чему...читаем-ошибок нет . Запускай! все нормально работает прочитали показания ,покурили,потрещали... грят надо ехать-тогда заглохнет .ну поехали покатаемся. пару кварталов объехали и встали. ошибка 11. стоим 3 минуты . ошибки нет! запускай! опа,запустился без проблем . едем на стоянку глохнем ош. 11 через 5 мин пропадает и в конце концов добираемся до места. .лядская ошибка даже не записывается!!! ну мы то прояснили в чем дело. кароче рекомендации такие : покупаешь дкв цепляешь к нему тестер и греешь феном --- имитируем нагрев ДВС. как-то так.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 13:53   #3
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
По умолчанию

А машинка тока глохнет и се или могет еще и двс при этом троить
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 19:33   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Вариантов миллион, может гложнуть, троить, чихать, не тащить, и много еще чего непотребного. Тут чел недавно писал, у него из за этого датчика на заглушенном моторе форсунки срабатывали и искра была, так что эта штука многоликая.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 21:01   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

у меня бывает глохнет, безсимптомно, раз и заглохла, тут же завожу - норм
мозги перепаял- первое время не глохла, недавно опять за глох, может тоже этот датчик
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 21:52   #6
Dreamer
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Москва-Выхино
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
у меня бывает глохнет, безсимптомно, раз и заглохла, тут же завожу - норм
мозги перепаял- первое время не глохла, недавно опять за глох, может тоже этот датчик
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет
Dreamer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2010, 02:00   #7
dimon853
Пользователь
Местный
 
Аватар для dimon853
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Железнодорожный
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет
Я тоже склоняюсь к РСМ, либо дело в контактах, либо в плате на спайках образуются трещины и особенно при нагреве они расширяются и контакт проподает. Попробуй при заведённой пошевили фишку РСМ должны быть изменения (лучше когда РСМ нагреется, при шевелении фишки плата тоже шевелится и изменения точно почувствуеш). И если когда глохнет лампочка чек не горит то это точноРСМ. Отпишись потом обязательно.
dimon853 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.11.2010, 12:09   #8
bira1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bira1
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: москва
Марка: НеJEEP
Возраст: 45
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon853 Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь к РСМ, либо дело в контактах, либо в плате на спайках образуются трещины и особенно при нагреве они расширяются и контакт проподает. Попробуй при заведённой пошевили фишку РСМ должны быть изменения (лучше когда РСМ нагреется, при шевелении фишки плата тоже шевелится и изменения точно почувствуеш). И если когда глохнет лампочка чек не горит то это точноРСМ. Отпишись потом обязательно.
Все утром пошевелил и ничего криминального там нет. Поехал на сервис и мастер пригоиорил pcm я решил прокатиться еще в одно место и там электрик вывел + из скрутки проводов на акб и усе Оказывается пропадала масса он конечно пытался мне это обьяснить с точки зрения профессии но увы я не все понял Так , что как-то так .
bira1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 12:12   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщение
а попробуй пошевелить разъем на мозгах, там 3 разъема, нужно подергать который ближе к крылу. Если при его шевелении начнутся перебои в работе двигателя, то все просто - дело в разъеме, его нужно разобрать и поджать контакты...
У меня была такая проблема, машина ехала и глохла самопроизвольно, сразу заводилась, потом все повторялось в разное время... много чего поменял в том числе датчик колена, всю высоковольтную часть, предлагали даже мозги махнуть, но все оказалось намного проще... может и тебе повезет
дергал, чистил :-) эмоций нет
последний раз заглох и не заводился, подергал все на катушке - и завелся - так что думаю что это она глюки выдает :-)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 21:10   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Возможно датчик либо катушка. Попробуй заменить на заведомо исправные.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->