|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
ДВС,парни,в своё время лифтанул авто на 2" путем увеличения длинны серги замечаю что иногда зад на скорости(80-90) закидывает немного,летом ничего,а зимой как то неуютно чувствуешь себя на дороге.По этому хочу спросить совета,может поставить серьги стандартного размера,а лифтануть проставками под мост.Если разница?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Разница есть. При лифте серьгами машина становится более валкой и склонной к боковой раскачке. Не сильно, но все таки...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Удмуртия.г Воткинск.
Марка: XJ 4L
Возраст: 54
Сообщений: 55
|
![]()
лифтовать если ,то надо и перед тоже однако.
а про валкость это привыкаешь.--- у меня 33"колеса стабилизаторы передние ващще снял нафиг,серьги от газели приварил,3 отв.еще просверлил в них,чоб регулировать высоту по желанию. -- и все нормалл--полет отличный ,особенно по грязе-снегу-броду-болото-каке. Добавлено через 2 минуты а да -- перед с проставкой 7 см. рессоры полностью волга,+1 коренной с наполовину обрезанными ушами (чоб поддержка была для коренного) Последний раз редактировалось -дровосек-; 28.12.2015 в 16:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
|
![]()
Все зависит от того, на каких скоростях ты перемещаешься и насколько жесткие у тебя амортизаторы - насколько они способны удерживать неподрессоренную массу.
Помнится, я снимал оба стаба, ставил по 2 ама ТЛК80 на колесо при лифте больше 8" с 33 колесами на скорости 120 км/ч входил боком в поворот 90 гр на грейдере. Но серьги были штатные, а вот проставки между мостом и рессорой стояли большие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
А перемычку в серьгу вваривал??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
|
![]()
Серёга, вот давно ты с Астаховым работал, а лифт по-козловски поддерживаешь. Простое удлиннение серег не позволяет рессоре правильно работать, да и кардану в хвосте раздатки это не понравится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Александр,я много где работал)))И с Астаховым,и в Территории Джип,и в загнувшемся на корню Cherokee Club(10 лет назад Филл Мотоспасс мутил). Что есть лифт по-козловски??? В этой жизни довелось не один десяток фирменных именитых лифт комплектов,разных производителей,установить на чирки.Но у всех производителей комплекты +/- одинаковые.Лифт на 2" состоит из,как правило,на морду(под пружины)проставки,на зад или удлинённые серьги или доп лист подкоренной.3"-3.5" перед пружины,зад доп лист и удлинённые серьги.4" и выше перед пружины,зад новые рессоры,удлинённые серьги и клинья под рессору(что бы хвост моста на раздатку повернуть).И ни в одном из комплектов мне не попадались рессоры длиннее штатных чирковых.И как то рессоры работают годами.Что бы кардану нравилось в хвосте раздатки именитые бренды дропают раздатку или проставками или подрамником. Первоначальный 4" лифт моего чирка состоял из:морда 2" пружины + 2" проставки.зад доп волголисты в штатную рессору+удлинённые серьги.Амортизаторы от 80-ки в круг.Серьги удлинял серьгами от ежа.Но изначально перемычку в серьги не вварил(то ли забыл,то ли забил).Вварил где то через неделю,т.к. не понравилось поведение зада.В поворотах и на неровных дорогах(грейдер и типа того) зад как бы подрудивал.После вваривания перемычки этот эффект ушёл.Раздатку дропнул проставками между лонжеронами и траверсой. Потом чир был перелифтован.На морду встали мерсопружины через переходники/адаптеры + амморты от 80-ки.На зад поставил волгорессоры + уже удлинённые серьги + амморты от рессорной Паджеро1(фирмы токкико).По жёсткости похожи на крузаковские только покороче(перенёс нижнее крепление на чулок).Раздатку дропнул траверсой от виджея.Стабы снял(и перед и зад).Подруливания зада не ощущал. Добавлено через 11 минут Цитата:
никон,действительно,а в каком состоянии амморты??? Александр,а на сколько правильно использовать большие проставки между мостом и рессорой???Мост и так крутит относительно рессоры,а на таких проставках....Не зря же при использовании таких проставок устанавливают доп рычаг,что бы мост меньше крутило.Ме машин с таким рычагом попадалось пальцев рук хватит что бы пересчитать.Люди ставят проставки рессора/мост,а про рычаг не знают или это уже дорого для них.И начинается.Рессоры быстро просели,коренной лист лопнул. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
|
![]()
Перемычку вваривал,перед с проставкой на 2",а так спасибо за совет,я давно думал над этим сделаю по старому с проставкой под мост,благо сварной толковый есть,он мне днище и бак из 3мм нержи сварил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |