JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 09:48   #1
никон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
По умолчанию Нужен совет по лифту

ДВС,парни,в своё время лифтанул авто на 2" путем увеличения длинны серги замечаю что иногда зад на скорости(80-90) закидывает немного,летом ничего,а зимой как то неуютно чувствуешь себя на дороге.По этому хочу спросить совета,может поставить серьги стандартного размера,а лифтануть проставками под мост.Если разница?
никон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 10:38   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Разница есть. При лифте серьгами машина становится более валкой и склонной к боковой раскачке. Не сильно, но все таки...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 14:37   #3
-дровосек-
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Удмуртия.г Воткинск.
Марка: XJ 4L
Возраст: 54
Сообщений: 55
По умолчанию

лифтовать если ,то надо и перед тоже однако.
а про валкость это привыкаешь.--- у меня 33"колеса стабилизаторы передние ващще снял нафиг,серьги от газели приварил,3 отв.еще просверлил в них,чоб регулировать высоту по желанию.
-- и все нормалл--полет отличный ,особенно по грязе-снегу-броду-болото-каке.

Добавлено через 2 минуты
а да -- перед с проставкой 7 см.
рессоры полностью волга,+1 коренной с наполовину обрезанными ушами
(чоб поддержка была для коренного)

Последний раз редактировалось -дровосек-; 28.12.2015 в 16:41.
-дровосек- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2015, 18:04   #4
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -дровосек- Посмотреть сообщение
лифтовать если ,то надо и перед тоже однако.
а про валкость это привыкаешь.--- у меня 33"колеса стабилизаторы передние ващще снял нафиг,серьги от газели приварил,3 отв.еще просверлил в них,чоб регулировать высоту по желанию.
-- и все нормалл--полет отличный ,особенно по грязе-снегу-броду-болото-каке.

Добавлено через 2 минуты
а да -- перед с проставкой 7 см.
рессоры полностью волга,+1 коренной с наполовину обрезанными ушами
(чоб поддержка была для коренного)
Пуля в пулю как у"дровосека" только доп листа нет и резина 32 , уверенно едет на 140 , на гребенке **** слегка козлит , но меня это не смущает .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 14:45   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
По умолчанию

Все зависит от того, на каких скоростях ты перемещаешься и насколько жесткие у тебя амортизаторы - насколько они способны удерживать неподрессоренную массу.
Помнится, я снимал оба стаба, ставил по 2 ама ТЛК80 на колесо при лифте больше 8" с 33 колесами на скорости 120 км/ч входил боком в поворот 90 гр на грейдере. Но серьги были штатные, а вот проставки между мостом и рессорой стояли большие.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 18:15   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
ДВС,парни,в своё время лифтанул авто на 2" путем увеличения длинны серги замечаю что иногда зад на скорости(80-90) закидывает немного,летом ничего,а зимой как то неуютно чувствуешь себя на дороге.По этому хочу спросить совета,может поставить серьги стандартного размера,а лифтануть проставками под мост.Если разница?


А перемычку в серьгу вваривал???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 18:38   #7
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,304
По умолчанию

Серёга, вот давно ты с Астаховым работал, а лифт по-козловски поддерживаешь. Простое удлиннение серег не позволяет рессоре правильно работать, да и кардану в хвосте раздатки это не понравится...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2015, 13:35   #8
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Серёга, вот давно ты с Астаховым работал, а лифт по-козловски поддерживаешь. Простое удлиннение серег не позволяет рессоре правильно работать, да и кардану в хвосте раздатки это не понравится...

Александр,я много где работал)))И с Астаховым,и в Территории Джип,и в загнувшемся на корню Cherokee Club(10 лет назад Филл Мотоспасс мутил).

Что есть лифт по-козловски???

В этой жизни довелось не один десяток фирменных именитых лифт комплектов,разных производителей,установить на чирки.Но у всех производителей комплекты +/- одинаковые.Лифт на 2" состоит из,как правило,на морду(под пружины)проставки,на зад или удлинённые серьги или доп лист подкоренной.3"-3.5" перед пружины,зад доп лист и удлинённые серьги.4" и выше перед пружины,зад новые рессоры,удлинённые серьги и клинья под рессору(что бы хвост моста на раздатку повернуть).И ни в одном из комплектов мне не попадались рессоры длиннее штатных чирковых.И как то рессоры работают годами.Что бы кардану нравилось в хвосте раздатки именитые бренды дропают раздатку или проставками или подрамником.

Первоначальный 4" лифт моего чирка состоял из:морда 2" пружины + 2" проставки.зад доп волголисты в штатную рессору+удлинённые серьги.Амортизаторы от 80-ки в круг.Серьги удлинял серьгами от ежа.Но изначально перемычку в серьги не вварил(то ли забыл,то ли забил).Вварил где то через неделю,т.к. не понравилось поведение зада.В поворотах и на неровных дорогах(грейдер и типа того) зад как бы подрудивал.После вваривания перемычки этот эффект ушёл.Раздатку дропнул проставками между лонжеронами и траверсой.
Потом чир был перелифтован.На морду встали мерсопружины через переходники/адаптеры + амморты от 80-ки.На зад поставил волгорессоры + уже удлинённые серьги + амморты от рессорной Паджеро1(фирмы токкико).По жёсткости похожи на крузаковские только покороче(перенёс нижнее крепление на чулок).Раздатку дропнул траверсой от виджея.Стабы снял(и перед и зад).Подруливания зада не ощущал.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Все зависит от того, на каких скоростях ты перемещаешься и насколько жесткие у тебя амортизаторы - насколько они способны удерживать неподрессоренную массу.
Помнится, я снимал оба стаба, ставил по 2 ама ТЛК80 на колесо при лифте больше 8" с 33 колесами на скорости 120 км/ч входил боком в поворот 90 гр на грейдере. Но серьги были штатные, а вот проставки между мостом и рессорой стояли большие.


никон,действительно,а в каком состоянии амморты???

Александр,а на сколько правильно использовать большие проставки между мостом и рессорой???Мост и так крутит относительно рессоры,а на таких проставках....Не зря же при использовании таких проставок устанавливают доп рычаг,что бы мост меньше крутило.Ме машин с таким рычагом попадалось пальцев рук хватит что бы пересчитать.Люди ставят проставки рессора/мост,а про рычаг не знают или это уже дорого для них.И начинается.Рессоры быстро просели,коренной лист лопнул.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 21:48   #9
никон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: иваново
Марка: cheroke xj-92г
Возраст: 52
Сообщений: 427
По умолчанию

Перемычку вваривал,перед с проставкой на 2",а так спасибо за совет,я давно думал над этим сделаю по старому с проставкой под мост,благо сварной толковый есть,он мне днище и бак из 3мм нержи сварил.
никон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2015, 14:38   #10
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никон Посмотреть сообщение
Перемычку вваривал,перед с проставкой на 2",а так спасибо за совет,я давно думал над этим сделаю по старому с проставкой под мост,благо сварной толковый есть,он мне днище и бак из 3мм нержи сварил.
ого, а черка целиком из нержи сможет сварить?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->