|  | 
|  12.12.2015, 22:43 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 33				 |  Пропали холостые 
			
			В общим  случилась такое. Вчера разрядился аккумулятор в ноль! После этого пропали холостые, вообще, машина заводится и работает только при помощи педали газа. После этого проехал порядка 50км результат ноль холостых как не было, так и нет! Разобрал дросель, проверил моторчик хх -работает, чек не вылетает! Подскажите то еще может быть?
		 | 
|   |     | 
|  13.12.2015, 01:02 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   
			
			ODB подцепить и посмотреть, что там со смесью происходит.... и с углом зажигания... и с положением ДЗ... потом думать.... это по электронике... теперь по электрике - какова причина разряда батарейки в 0?
		 | 
|   |     | 
|  15.12.2015, 12:27 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   | 
|   |     | 
|  15.12.2015, 13:18 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 31.12.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7 Возраст: 38 
					Сообщений: 33				 |   
			
			Сильно, на регуляторе хх нагар порядка 2мм Добавлено через 8 минут В маём случаи этого не было. Я утром прогревал машину с зажатой педалью газа, а после того плавно отпускал газ и получалось через раз, либо машина глохла, либо работала на 100 о/м. При этом зарядка практически не шла и все лампочки еле светились. Для того чтобы поехать я держал обороты педалью газа в районе 1000 о/м переключаешь в драйв и покатился на светофорах и поворотах, а также при интенсивном торможении двигатель чаще глох чем работал на 100 о/б | 
|   |     |