|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Итак рас ковыряюсь с лямбдами, встал вопрос об отключении задних обманкой(ибо одна задняя неисправна) ну и две передних тоже))) Так вот пробег то 119000 миль ,еще не известно реальный ли??? И как то мне думается что каталики уже не первой свежести(выхлоп ядовитый),ибо менять дорого,легче удалить. Итак вопросы. 1.Сильно ли изменится шум на выходе 2.Нужно ли ставить что то вместо каталиков (пламягаситель например) или можно кусок трубы в варить. 3. А стоит ли вообще лезть???( ни как не решусь, но хочется попробовать) 4.в какую копейку обошлось вырывание данного зуба 5.Не будет ли вреда ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
|
![]()
Короче, забарабанил мой каталик. Снимаю банку глушака, ломом выбиваю внутренности, вытащил крупные куски, хорошенько газанул-мелочь вылетела. Все собрал без пламягасов. Больше года-полет нормальный. Иногда загорается чек. Звук сочнее. Но у меня зедка, если что.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
Я вырезал, вместо них трубу вваривали. Любые обманки (механические или электронные) подразумевают рабочие лямбды. Я ставил механические (проставка пару см).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2015
Адрес: г.Нальчик
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Ввариваеш трубу с отверстиями и все норм , с мелкой взвесию лучше не заводить , а то при продувке целмндрах вся эта дрянь в него и летит , портит хон и кольца . Обманку под лямбду ставить по любому , иначе мозг будет думать что у тебя жёсткий перелив и начнёт уменьшать время впрыска
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Беларусь
Марка: ZJ 5,2 limited 97 2" yellow
Возраст: 43
Сообщений: 347
|
![]()
Ну, ко мне же не прилетело
![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]() Цитата:
А про прилетит не прилетит, если установлен Катколлектор , то думаю что всё может быть.Ибо всё очень близко, и останки пыли или мелкие кусочки может затянуть в каналы. Хотя лично не проверял. В моём случае думаю мне это не грозит т.к. стоят каталики горизонтально уже в приёмной трубе, а коллектор отдельно. Последний раз редактировалось Александр 444; 09.12.2015 в 01:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |