|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]()
Здравствуйте, тут такое дельце, моему аккуму и клемам пришел конец, прикупил новое. но вот незадача, на чирке в клему идут два провода, что делать? если их сложить вместе и в один зажим засунуть, ничего ведь не случится?
Конечно по моим мыслям ток ведь все-равно по клемме идет, и так и так соприкасается с двумя проводами, но все-же лучше переспросить... А последняя картинка так вообще страшная ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Я бы задумался над пропаять еще для лучшего контакта. Ну или пастой на крайняк промазать токопроводной или смазкой для контактов.
Вот https://www.electro-mpo.ru/catalog/m...dyashchaya_10/ , может подешевле есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Здесь роли не играет два вместе или два отдельно, главное хороший контакт с плюсовой и минусовой клеммой аккумулятора. И надо знать, электрический ток в наибольшем количестве идет там, где наименьшее сопротивление ему. Поэтому наибольшее сечение шины и наибольший контакт должен быть у стартера, там кратковременно, во время пуска стартера возникает ток к.з., при этом напряжение на клеммах аккумулятора может падать до 6 вольт а сила тока может достигать в импульсе до 600 А, прежде чем стартер сдвинет маховик двигателя. И вообще в любом случае, при изменении электромонтажной схемы питания бортовой сети автомобиля надо помнить известные со школы закон Ома и правила Кирхгофа. А вообще, можно даже и не помнить эти немудреные законы, а пользоваться одним самым простым и универсальным правилом - в бортовой сети питания автомобиля электрическим током должен быть хороший надежный контакт.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
|
![]()
Я сделал проще, нашел клеммы под болт(как вот эти: http://elecomp.ru/index.php?productI...6&ukey=product), купил провод КГХЛ 35 квадратов и контакторы, обжал, прокинул их на массу (двигатель) и на стартер, второй плюсовой с реле тоже обжал и на клемму, высоты болта как раз хватило. Теперь не надо клемму минусовую скидывать, открутил гайку, снял минус :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша. - Я не был. - И я не был. Беседа не пошла... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Иркутск
Марка: ЧЕ-Рокки XJ 1989 Renix Европеец
Возраст: 46
Сообщений: 193
|
![]()
Да там только покрытие медное, но вроде пока дюжат :)
__________________
- А был ли ты в Зимбабве? Спросил я кореша. - Я не был. - И я не был. Беседа не пошла... |
![]() |
![]() ![]() |