|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
Доброго времени форумчане!!!
Клич о помощи!!! Итак затроил дрыгатель+ потеря мощности адская прям как будто горшка 4 отвалилось, едем на диагностику пропуск 8-го горшка,приговаривают катушку! Меняем пропусков больше нет ,но троение не ушло. При чем можем троить , а можем и нет ,но не долго, и есть особенность при нажатии газ в пол мчит как обычно (тоесть подпрыгивает и перемещается в пространстве и времени как истребитель) как будто проблем и нет. На холостых может не троить,в средних оборотах почти всегда троит. После замены катушки ошибок нет!!!!Один раз даже заглох. Кто что подскажет,куда копать что делать менять все подряд думаю дорого обойдется ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
Что ни кого такого не было?????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
насос, форсы, проводка, компрессия?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
Хорошо. А с чего лучше начать?компрессия норм.
Добавлено через 3 минуты Завтра. наверняка давление топлива померю если получится.правильно понял?норм давление не менее 3.3?,пока заказан только фильтр.но вопрос почему при тапке в пол все ок. собственно это и смущает куда копать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
3,8-4,0атм. Проверь форсунки на стенде или сам вручную промой\посмотри как "пшикают" - возможно некоторые через раз или не всегда полностью закрываются. А ещё - гидрокомпенсаторы. Сталкивался с такими проблемами. Ну и электрику ни кто не отменял - ЭБУ, проводка от ЭБУ к форсункам и катушкам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
у меня когда катушки накрывались, плохо машина ехала именно в натяг, 70-80кмч.
при неисправности топливной системы - тоже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
А что с топливной было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Марка: 2002 4,7 Овер
Возраст: 46
Сообщений: 123
|
![]()
грязь. промывали все подряд со снятием всего подряд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Марка: WJ 2003 Limited
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
![]()
итак давление 3.7 стабильно -холостой-тапка в пол- мерили в движении то есть под нагрузкой. Когда троит также 3.7 АТМ ,так вот по мне самый главный симптом вернее анти симптом ПОЧЕМУ ВСЕГДА ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ ДРЫГАТЕЛЬ!??да и то троит то нет. На других машинах каких проблем только не было , но всегда было одно если есть проблема то постоянно, устранил и в добрый путь!))) Менять всё подряд дорого думаю будет. И поэтому help какие мысли еще будут???
Форсы попробую поднять и на стенд в течении недели, дабы в любом случае лишним не будет машина у меня полгода что там кто делал не делал Х.З. но что то мне подсказывает что не форсы это, хотя вскрытие покажет)))) Под моим подозрением (основаны только в теории и из опыта ,но могу ошибаться) ДПДЗ-катализаторы (как проверить)-проводка, что не факт (ибо слаботочка если обрыв то обрыв) ну и какой нибудь датчик который даст все эти симптомы, но увы даже предположить не могу какой может дать такую картину. P.S. На ДПДЗ думаю почему?!!-может не правильно конечно принцип работы понимаю есть дорожка ну или еще что то чем он там угол открытия меряет, так как все двигатели используется в диапазоне 600-3500 об/мин ввиду трения -обрыв-дребезг на выходе получаем кривой сигнал в ЭБУ, он тем временем даёт команду на форсы налить условно топлива на 1200 об/мин ,а в это время дросель открыт на 2000 об/мин. Получается топлива мало воздуха много смесь в корне не та поэтому троит, но повторюсь это в теории.Поправьте кто нибудь правильно или нет! По мне это всё объясняет и выздоравливание при тапке в пол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
а самое наипростейшее действие было? я про замену свечей? компрессию то мерили? ну или хотя бы просто вывернуть свечи и посмотреть на их состояние?
|
![]() |
![]() ![]() |