|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Всем привет.
Стоит у меня задача по установки рулевого от ганд черокки на "автобус" ![]() Рулевой вал стоит почти вертикально,так вот при этом приходится рулевой редуктор очень сильно поворачивать,чтобы вал рулевого управления смотрел больше вверх. В теперь вопрос,если не менять сошку,то в таком положении рулевое будет работать?Получается,что рулевые наконечники будут стоять под разным углом... И еще вопрос,если удастся и будет нужно выгнуть сошку до первоначального положения,в таком виде рулевое будет работать? Описал,как смог! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
сделай привод вала к редуктору через пару креставин, типа как на газельке.
хотя и тут кардан с двумя крестами. саму сошку можно отпилить и приварить как надо, естественно усилив толстыми пластинами. так то фото бы чтоб было на что посмотреть и подумать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Про газелькину крестовину думал,она как раз с валом идет,на него можно надеть второй карданчик.
А вот пилить сошку мне стремно,я хоть и хорошо варю,но при сварке металл меняет свою структуру,и я боюсь,что он лопнет.А вот нагреть до красна и попробовать выгнуть,мне кажется реально. Получается,что рулевые наконечники должны быть параллельны,ну или почти.Посмотрел фото рулевых трапеций ,не везде наконечники параллельны. Фото пока нет.Тк надо забрать у одного хорошего человека редуктор от правого руля,тк от левого никак не подходит,а потом кину фото. Пока фото с инета.Надо рулевой редуктор джипа завести сюда ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Придется к раме кронштейн цеплять углообразной формы, чтоб повернуть его как надо. Если проще говоря одна стенка уголка крепится к раме дргая к редуктору. Сошку можно попробовать другую поискать лишь бы по шлицам подошла.
После сварки сошка не лопнет. Себе сам увиличивал ее, скрестив две сошки и проварив толстым металлом.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Главное что быв ТУсторону крутился
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Как прикрепить редуктор-это не проблема,меня больше волнует геометрия работы рулевых тяг.Вал рулевого под сошку будет под углом к горизонту,сошку можно порезать и сделать как была,но когда мы к ней прикрепим рулевую тягу,то она уже будет ходить на вправо-влево в плоскости параллельной земле,а по окружности,которую будет описывать вал под сошку или вообще может стоять на месте...Вот в чем засада,как бы понять,будет это работать или нет.В принципе должно,но каков может получится угол поворота и не будет ли подруливания на неровностях...
Я могу сдвинуть кабину назад,оставить рулевой под наклоном,как на джипе,но тогда получится вал рулевой с карданами и сложной формой,люфт может быть очень большой,да и тогда передний мост окажется намного сильно впереди,я его и так планировал переносить на длину продольной тяги уаза,но не уверен,что это будет гармонично смотреться. А задача у меня попытаться сделать что-то похожее ![]() Добавлено через 2 минуты У них разница в креплении к лонжерону...Крутятся в одну сторону. Добавлено через 9 минут Последний раз редактировалось Dictum-Factum; 19.10.2015 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
.позвони через полчаса
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Как это?
![]() Добавлено через 1 минуту Постараюсь,я тут у Тещи в бункере сижу,связь не очень! ![]() Добавлено через 31 минуту Вот смотрите,как стоят тяги на хантере,на тяге от редуктора к поворотному кулаку,наконечники под разным углом...Так тогда получается что сошку не надо гнуть... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ну так а что тогда мешает поставить редуктор от Хантера?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |