JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 23:54   #1
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию Переделка рулевого

Всем привет.
Стоит у меня задача по установки рулевого от ганд черокки на "автобус",
Рулевой вал стоит почти вертикально,так вот при этом приходится рулевой редуктор очень сильно поворачивать,чтобы вал рулевого управления смотрел больше вверх.
В теперь вопрос,если не менять сошку,то в таком положении рулевое будет работать?Получается,что рулевые наконечники будут стоять под разным углом...
И еще вопрос,если удастся и будет нужно выгнуть сошку до первоначального положения,в таком виде рулевое будет работать?

Описал,как смог!
Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 00:04   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

сделай привод вала к редуктору через пару креставин, типа как на газельке.
хотя и тут кардан с двумя крестами.
саму сошку можно отпилить и приварить как надо, естественно усилив толстыми пластинами.
так то фото бы чтоб было на что посмотреть и подумать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 10:34   #3
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию

Про газелькину крестовину думал,она как раз с валом идет,на него можно надеть второй карданчик.
А вот пилить сошку мне стремно,я хоть и хорошо варю,но при сварке металл меняет свою структуру,и я боюсь,что он лопнет.А вот нагреть до красна и попробовать выгнуть,мне кажется реально.
Получается,что рулевые наконечники должны быть параллельны,ну или почти.Посмотрел фото рулевых трапеций ,не везде наконечники параллельны.
Фото пока нет.Тк надо забрать у одного хорошего человека редуктор от правого руля,тк от левого никак не подходит,а потом кину фото.
Пока фото с инета.Надо рулевой редуктор джипа завести сюда

Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 11:17   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Придется к раме кронштейн цеплять углообразной формы, чтоб повернуть его как надо. Если проще говоря одна стенка уголка крепится к раме дргая к редуктору. Сошку можно попробовать другую поискать лишь бы по шлицам подошла.
После сварки сошка не лопнет. Себе сам увиличивал ее, скрестив две сошки и проварив толстым металлом.

__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 14:31   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

С праворульки должен встать нормально. Редуктор будет работать хоть вверх ногами.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 14:36   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Главное что быв ТУсторону крутился
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 14:49   #7
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию

Как прикрепить редуктор-это не проблема,меня больше волнует геометрия работы рулевых тяг.Вал рулевого под сошку будет под углом к горизонту,сошку можно порезать и сделать как была,но когда мы к ней прикрепим рулевую тягу,то она уже будет ходить на вправо-влево в плоскости параллельной земле,а по окружности,которую будет описывать вал под сошку или вообще может стоять на месте...Вот в чем засада,как бы понять,будет это работать или нет.В принципе должно,но каков может получится угол поворота и не будет ли подруливания на неровностях...
Я могу сдвинуть кабину назад,оставить рулевой под наклоном,как на джипе,но тогда получится вал рулевой с карданами и сложной формой,люфт может быть очень большой,да и тогда передний мост окажется намного сильно впереди,я его и так планировал переносить на длину продольной тяги уаза,но не уверен,что это будет гармонично смотреться.
А задача у меня попытаться сделать что-то похожее


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Главное что быв ТУсторону крутился
У них разница в креплении к лонжерону...Крутятся в одну сторону.

Добавлено через 9 минут

Последний раз редактировалось Dictum-Factum; 19.10.2015 в 14:52.
Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 14:51   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

.позвони через полчаса
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 15:26   #9
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Главное что быв ТУсторону крутился
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
.позвони через полчаса
Как это?Понимаю,если б тяги стояли перед или сзади моста,а так все спереди...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
.позвони через полчаса
Постараюсь,я тут у Тещи в бункере сижу,связь не очень!

Добавлено через 31 минуту
Вот смотрите,как стоят тяги на хантере,на тяге от редуктора к поворотному кулаку,наконечники под разным углом...Так тогда получается что сошку не надо гнуть...
Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2015, 15:48   #10
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Ну так а что тогда мешает поставить редуктор от Хантера?
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->