|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Ростов
Марка: много
Возраст: 45
Сообщений: 54
|
![]()
Гранд Чироки 94 мотор 4.0, редко ездил на нем, приехал поставил, решил сегодня завести, тишина!
Насос не закачивает, искры нет, погоняв стартером на панели примерно через 30 сек загорается надпись секьюрити Подскажите как проверить в чем причина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
иммобилайзер отвалился.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Чек-то горит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
В Библию, там есть ответ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Начинаем проверять массу на блоке управления двигателем. Потом постоянный пюс. Далее зажигание. Потом после включения зажигания проверяем 8В и 5В.
Лампочку чек проверьте, она не погорела часом, должна включаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Ростов
Марка: много
Возраст: 45
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Постоянный плюс, с клемы АКБ на блок предохранителей? 8В и 5В скажите где проверить? Чек гляну |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
Вот на этом блоке всё и проверять, на контактах разъема конечно. Если нету постоянного плюса, то переходим к блоку предохранителей и проводке вплоть до клеммы акб. Итак далее все проверки. Если всё присутствует, то пробуем отключить иммо и пытаемся завести. Если и после этого не помогло, то ремонт или замена мозга. А в целом я бы оценил работает ли реле ASD, реле бензонасоса, есть ли искра и управление на форсах. В зависимости от этого есть ли выход сигнала с колена и питание на колене. Примерно в такой последовательности. |
|
![]() |
![]() ![]() |