|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
Хочу задать возможно очень глупый вопрос, как много проблем принесет обмен двигателя 5.2 на 4.0, найдутся ли люди, которые захотят обменять свой 4.0 движок и вообще возможно ли это технически ZJ 1993 год
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
По моему проще машинами поменяться
А вот вопрос у меня напрашивается: А зачем? 5,2 хороший двиг - катайся, радуйся. А если по теме - технически всё возможно!!! Но какой ценой!!! Перепотрошить пол проводки придётся. И если там накосячат, а там накосячат, то получится не машина, а загадка хирурга вернее 2-е таких машины . Допустим я пойму если 4,0 выкидывать а 5,2 ставить - хотим больше мощи и от налогов уходим(с проблемами правда). А наоборот то зачем?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Нижний новгород
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
ну за 220 лошадей налог по нижегородской области будет 16500, за 190 лошадей 9500, это очевидно. По расходу ничего не могу сказать.
На самом деле я только подыскиваю себе жып, гранд 93-98, поэтому сейчас изучаю "теорию"))), хочу услышать мнение опытных жыповодоф |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
Т.е. вы хотите официально замену переоформить?Двигатель-то безномерной.Исходя из чего будут налоги пересчитывать?А если официально все инстанции проходить,то действительно проще машину поменять...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Бери 4,0 и выбрось эти мысли об ацком даунгрейд-свапе из головы. Этим заниматся только если скушно стало, денег хватает и родной двигун здох бесповоротно - всё равно менять, и если делать не хрена совсем. А менятся в таком случае лучше машинами, а не двиглы из двух машин дёргать и махать местами. Гимор это серьёзный. Этож по железу вроде как не сильно страшно, а проводку ты учитываешь что всю расплетать придётся? РСМ менять? А в нём VIN зашит. Народ потом вешается с такими машинами чтоб на учёт поставить.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
|
|
|
|