|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
|
установка сливной пробки АКПП
Добавлено через 33 минуты установил сливную пробку АКПП ,но как здесь размещать фотографии я так и не понял , поэтому описывать как что делал смысла нет |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
|
Спасибо буду пробовать
\ Добавлено через 11 минут вроде бы разобрался с фото Добавлено через 2 минуты [/IMG]Добавлено через 45 секунд [IMG] [/IMG]Добавлено через 54 секунды [/IMG]Добавлено через 52 секунды [IMG] [/IMG]Добавлено через 1 минуту [IMG] [/IMG]Добавлено через 1 минуту [IMG] [/IMG]Добавлено через 1 минуту [IMG] [/IMG]Добавлено через 1 минуту [IMG] [/IMG]Добавлено через 2 минуты [IMG] [/IMG]Добавлено через 2 минуты [IMG] [/IMG]
Последний раз редактировалось ескел; 01.07.2015 в 02:09. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
А причем тут фильтр, это приблуда для нормального слива масла, чтоб не купаться в масле откручивая поддон. Я конечно не замарался даже когда сливал масло, но один хрен так удобней с пробкой.
Помню таким способом пробитый поддон акп ремонтили в дали от цивилизации, болт и широкие шайбы, прокладки из бензостойкой резины можно найти в любом колхозе (хотя не совсем тут смотрю приварено).
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 01.07.2015 в 08:36. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
А что пробки сливной в штате нет что ли?И еще вопрос-а почему не в дне,а в углу?Что мешает?Непонятно.
Последний раз редактировалось oejek67; 01.07.2015 в 16:01. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
|
как правильно было замечено если вварить гайку в дне то она будет торчать и её можно оторвать . Если вваривать гайку в дне но внутри поддона АКПП, то все равно часть atf не сольётся на высоту толщины гайки. Вваривать гайку внутри поддона сложнее чем снаружи.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
Нормальная тема. Я первый раз вылил почти весь поддон на себя
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|