|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Добрый день . История началась после замены цепей, и простоя машины в гараже месяца 2 . Перестал тянуть,проверил компрессию,минимум 9 максимум 11, ну дай думаю лавра залью, залил ***
![]() Дак вот уважаемые, Подскажите какие поршня,вкладыши,и дт. брать лучше и где,каак по ебею отзывы ? Еще как промерять постели распредвала,одна шейка на распреде подранена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
COBECTb, что еще за "дак"? duck - утка (англ.)??заказывай на rockauto.com запчасти, постелей у распредвала нет,там идут гидродинамические подшипники,фирма enginetech вполне себе,сам ей капиталился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 44
Сообщений: 156
|
![]()
Подтверждаю. Надо брать Enginetech! Себе мотор делал при помощи RebuildKit-а. Заказывал в академии с ебея.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Дак - это "так" на архангелогородский манер.)))) Я сам из родом из тех краёв, так же разговаривал и окал ещё. Извиняюсь за оффтоп.)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Диагноз выявлен, был забит маслоканал от блока к голове, куски кокса уперлись в прокладку гбц, гвоздем еле проковырял))
Зато теперь я знаю, что правду люди говорят ,не надо делать раскоксовку! А еще уважаемые, тут промерял горшок на скорую руку нутромером , показал вроде как 93,35 это под какой ремонтный размер точить надо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Мужики выручайте!
Движок снят, снимали в два лица без голов, ох сцук и неудобный он. С ним все понятно, точить под второй ремонтный, так как первый и второй горшок уже под рас ремонтный не катят. Проблема вызвана коленом и клапанами. Купил, значит умную книгу, а там них.я не понятно. Какой стандартный размер вкладышей и коренных и шатунных? какие ремонтные размеры? Просят мастера для шлифовки колена. Про голову! Клапана имеют мелкий люфт в направляющей, умная книга гласит замерять калибром, а из калибров у меня ток тигр 7,62:) Вопрос, сложно ли менять направляющие и какая должна быть ширина фаски седла и клапан, возможен ли ремонт или только замена? Поршня! У меня получается поршня плавают на пальце, палец запрессован в шатун. На сайте присмотрел поршня со стопорными кольцами вот терь думаю, наверное, они мне не подойдут, так кат стопорные кольца пальца в моем случае, наверное, что-то не то! Добавлено через 24 минуты Как-то так |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
На клапане меряют люфт в направляющей, фаски смотрят по фактическому износу. А вобще по правилам при капиталке клапана меняются на новые........ Чтобы тарелки потом из новых поршней не выковыривать.............
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
А направляющие меняют на этих двигателях? 4.7 если да то где их купить ?
|
![]() |
![]() ![]() |