JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 07:43   #1
Денис 1984
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию ремонт двигателя 4.0

Здравствуйте. Хочу сделать ремонт двигателя амс 242 . гремят гидрокомпенсаторы все равно головку снимать . Гранд чероке 2004г . Вопрос есть ли смысл менять поршни и кольца без расточки блока, пробег 270тыс, я читал что поршни на этих моторах могут разрушаться при определенном пробеге. Если менять, то детали каких фирм предпочесть, в каталоге 4 класса порншней номинального размера. Какого призводителя помпы посоветуете год назад брал mapko через год потек сальник на морозе ище при утановке пришлось напильником отверстия доробатывать крепежные -были криво просверлены относительно креплений.
Денис 1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 19:15   #2
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Кольца, вкладыши шатунные - менять имеет смысл, про поршня ничего не скажу(первый раз слышу - что они разрушаются) - у себя поршня не менял. Пробег двигателя по спидометру был 250т.км.
Размер поршней(т.е. категорию В,С,D,Е) вы узнаете когда вытащите их наружу. Незабудте пометить поршня когда вытащите(какой к какому цилиндру имеет отношение) - они могут быть разной категории.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 20:21   #3
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Вскрытие покажет !!!!!! Имеет смысл точить или нет так не скажешь!!!!!!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 20:32   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Поршни сыплются после 96 года. сначала вскрытие и замеры, потом уже думать что со всем этим делать.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2015, 20:55   #5
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Да ещё, если масло движёг не жрёт - снимите потдон, лобовую, клапанную крышку - Вытащите распредвал и замените гидрики через низ, не снимая головы. Ну и соответственно шатунные вкладыши.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2015, 21:47   #6
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Да ещё, если масло движёг не жрёт - снимите потдон, лобовую, клапанную крышку - Вытащите распредвал и замените гидрики через низ, не снимая головы. Ну и соответственно шатунные вкладыши.
На самом деле можно так все гидрики поменять? Это проще чем голову снимать? Если проблема только в них (гидриках) почему тогда все голову снимают?
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2015, 10:17   #7
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Если вы уверены, что проблема в гидриках - то мой вариант работает на все 100% - сам так делал.
Причём вниз гидрики выходят лучше чем вверх.
Голову народ снимает наверное, чтобы посмотреть выработку в цилиндрах.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2015, 18:33   #8
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Если вы уверены, что проблема в гидриках - то мой вариант работает на все 100% - сам так делал.
Причём вниз гидрики выходят лучше чем вверх.
Голову народ снимает наверное, чтобы посмотреть выработку в цилиндрах.
Это на всех АМС 242 или только на дорестайловых? Знакомый менял на XJ 92 г.в. без снятия головы, а на WJ сказал так не получится
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2015, 19:49   #9
Денис 1984
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

Спасибо за советы. Каких производителей деталей предпочесть, чтобы не попасть как с водяным насосом.
Денис 1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2015, 06:50   #10
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 1984 Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. Каких производителей деталей предпочесть, чтобы не попасть как с водяным насосом.
Я свой мотор полностью собирал на Federal-Mogul, поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,опоры распредвала. Под голову ставил прокладку Victor-Renz,она металлическая трехслойная.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->