|  | 
|  21.05.2015, 22:26 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Подольск Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD Возраст: 42 
					Сообщений: 94				 |  4.7 глохнет при нагрузке 
			
			Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
		 
				__________________ М202ХК150 Последний раз редактировалось Сергей 28; 21.05.2015 в 22:37. | 
|   |     | 
|  21.05.2015, 22:44 | #2 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Киров Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ 
					Сообщений: 195				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  21.05.2015, 22:56 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Подольск Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD Возраст: 42 
					Сообщений: 94				 |   
			
			форсы нормально Добавлено через 1 минуту все пишут, если на зуб ошибиться, то прострел в коллектор и потеря мощности, ни одного, ни другого не наблюдается. 
				__________________ М202ХК150 | 
|   |     | 
|  21.05.2015, 23:00 | #6 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Подольск Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD Возраст: 42 
					Сообщений: 94				 |   
			
			Хотя сомнения есть, если не будет направлений куда копать, в выхи буду снова разбирать и смотреть метки хотя когда менял все гуд было и метки ровно и с руки прокручивал нормально. Добавлено через 47 секунд да все на стенде были, три подпорчены, но чистка все исправила. 
				__________________ М202ХК150 | 
|   |     | 
|  21.05.2015, 23:07 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Просто очень похоже на известную проблему топливных систем без обратки. Когда одна из форсунок стравливает давление, во первых заливает горячий мотор, во вторых бензин в рампе закипает и завоздушивает ее, отсюда проблемы с запуском горячего двигателя.  Но если проблемы начались четко после того как лазили в привод ГРМ, то ответ думаю очевиден............ | 
|   |     | 
|  22.05.2015, 09:30 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Подольск Марка: jeep cherokee 4.0l Limmited,WJ 4.7 Limited 2000г.в. WJ 2.7CRD Возраст: 42 
					Сообщений: 94				 |   
			
			Хотя странно, на холодную или не совсем прогретую машину все хорошо и заводится, и переключается не глохне,  все как положено, а как прогреется и поездиешь немного начинается вся эта фигня Добавлено через 2 минуты А есть у кого данные которые показывает диагностика что бы сравнить со своими. 
				__________________ М202ХК150 | 
|   |     | 
|  24.05.2015, 16:13 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Иркутск Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 694				 |   
			
			Такая же хрень наблюдается, +при остановке мотора бульканье и хлюпание в районе бака...  Нужно скидывать бак и смотреть колечко резиновое в сборке колбы насоса. Мне пока лень... Но сделать это планирую этим летом... При том началось это прошлым летом, на холодную заводится с пол пинка, как постоит примерно час так плохо запускается... Всю зиму проблем вобще не было. Настало опять лето и начались проблемы... По поводу того что глохнет при повороте руля, вылечилось промывкой БДЗ, клапана ХХ, датчика температуры всас. воздуха... Потом после сброса клеммы нужно что бы мотор помолотил минут 5 на ХХ на паркинге,затем на задней скорости, типа комп что бы обучился... На счет ответа Спанчбоба задумался... Перед заменой насоса в сборе заезжал на СТО, так вот подключили к рампе манометр, показал всего двушку ( это и понятно, все сетки были на старом насосе загажены), так вот после простоя в 5 или 10 минут давление в рампе увеличилось чуть ли не до 4... Я к чему говорю, может действительно топливо в рампе закипает и завоздушивается, а давлением топливо просто вытесняется в бак и от сюда бульканье в районе бака? Тогда вопрос, почему оно закипает? Когда после простоя запускаешь мотор, такое ощущение что работает первые секунды 3-5 на парах и думает заглохнуть или нет, кручение стартером ни чего не дает, что чиркнуть стартером секунду, что промаслать 10... Зимой такой глюк пропадает совсем... | 
|   |     |