JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 10:05   #1
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию работа раздатки 247

всем приветъ,друзья джиповоды,хотелось бы знать ваше мнение.
проезжая задом ,через небольшой бордюр,задний мост его перескочил,передним подъехал к нему в плотную,упёрся в него,добавил газку и увидел,что задние колёса буксуют,а передние стоят на месте,вопрос такой,почему не крутилось хотя бы одно переднее,а то не jeep а х5 какой-то,раздатка 247
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 10:51   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Тормозная система , этот TOD...

Пока это все сработает,

Цитата:
Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задние колёса закопаться успеют, если не на асфальте...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 11:07   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 11:55   #4
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.
Точно!!! когда зимой купил свой, в сунробе возле дома стоял, завожу, ехать, а хрен... Стоит буксует, во думаю купил джип.... Потом ни стого как рванет всеми четырьмя, я аж очканул. А после , во время езды все работает нормально.
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 11:57   #5
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

машинка постояла часов 8,когда пробывал оборотов выше 3000 не довал,держал не более 1 секунды.спасибо за помощь!
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 18:43   #6
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Я на дружественном сайте 4wd.ru как то выкладывал работу раздатки (247) с фотками ... про героторную муфту все правильно, но только наполняется эта муфта отдельным масляным насосом, приводимым выходным валом на задний кардан. Если авто долго стоит, то масло через зазоры стекает и для заполнения системы на авто надо немного проехать.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 19:57   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Да 247 это само по себе, зимой узнаеш в снегопады всю прелестьэтой РК

Рекомендую сразу покатася по пустырь снежному чтобы привыкнуть в поворотах разворачивает машну на раз два!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 21:50   #8
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Разворачивает если газ в повороте бросать ... а так, если давить равномерно, просто чуть почувствуешь, что зад начинает плыть и сразу мордой начинает тянуть. Но тут наверное состояние самой муфты и масла(рекомендованного) в раздатке сильно влияет на поведение. Лучше именно на своей один раз попробывать-почувствовать и все поймешь.
PS А так, кому интересно, вот ссылка на ветку, где я выкладывал фотки задней части раздатки 247-й в разборе и описание ее работы: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13110&hl=

Последний раз редактировалось Carvin; 16.09.2010 в 22:05.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2010, 23:09   #9
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

спасибо всем за информацию,будем ждать зимы и пробывать
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2010, 00:49   #10
Александр.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Разворачивает если газ в повороте бросать ... а так, если давить равномерно, просто чуть почувствуешь, что зад начинает плыть и сразу мордой начинает тянуть. Но тут наверное состояние самой муфты и масла(рекомендованного) в раздатке сильно влияет на поведение. Лучше именно на своей один раз попробывать-почувствовать и все поймешь.
PS А так, кому интересно, вот ссылка на ветку, где я выкладывал фотки задней части раздатки 247-й в разборе и описание ее работы: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13110&hl=
внимательно прочитал твоё сообщение по ссылке! вчера разбирал свою раздатку 249, менял цепь, так ты знаешь 249 точно также устроена по крайней мере задняя часть. лично моё мнение, что масляный насос ни какого отношения к подключению передка не имеет!
Изображения
Тип файла: jpg 11111111.jpg (65.2 Кб, 16 просмотров)
Александр. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->