JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 00:00   #1
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию Проблема с лифтовкой кузова XJ

Добрый вечер,

Нужен совет. Приобрел XJ с лифтом, думаю 2". Покатался - по дороге таскает, в колею лучше не попадать, а по канавам жуткие удары отдаются в кузов.

Стал смотреть - поднял коробку возд. фильтра под ней дыра, видно что метал пробит снизу. Заглянул так и есть в кузов бьет болт кронштейна стабилизатора. Справа такая же дыра. Похоже при критических ходах подвески происходит пробой в кузов. Стал сомневаться в правильности выполненного люфта. У меня стоят 31 колеса, нижние рычаги выгнуты наружу (похоже что от чероки) Амортизаторы непонятного происхождения, Проставки, на мой взгляд очень высокие, а пружины маленькие. Пока не разбил кузов, может кто подскажет выход.

Вот здесь я попробую выложить фотки , которые сделал, чтобы была понятна ситуация.

На последнем фото видна дырка. Фотка сделана под капотом на месте где стоит коробка возд фильтра. На втором фото видно, что кронштейн (или косточка) удлинен за счет ввареного прутка тогоже сечения. Ну и проставки тоже видны.


Тему перенес.Внимательней! и незачем писать подряд одно за другим свои сообщения.
Изображения
Тип файла: jpg колесо.jpg (40.4 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05276.jpg (38.4 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05277.jpg (80.9 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05275.jpg (73.4 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось samoroshka; 15.09.2010 в 09:16.
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 07:21   #2
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Вобще то тема к электрике не относиться не как.

По фотом не чего не видно надо смотреть в живую.
так что если есть желание приезжай посмотрю что да как.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 08:59   #3
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Првт! у тя "нижние рычаги выгнуты наружу" ??? круто! наверное все -таки вовнутрь "Покатался - по дороге таскает"-замена аммортов как самое очевидное , а дыры пробитые -- это очень высокая стойка стабилизатора-она и пробила кузов и удары оттуда же...
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 10:40   #4
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Проставки не большие, но сделаны из резины и это плохо... надо из металла точить, дырки в металле у меня тоже появились, после того как стойки стабилизатора удлинил, сейчас хочу лишние 1,5см резьбы сверху спилить.
Пружины тебе надо менять, так ак хода у них уже нет, витки друг на друге лежат.
водить может из-за аммортезов, проставок резиновых и пружин просевших.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 11:18   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

у нево пружины от гранда 5.9 стоят. у них три последних витка сжатые
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 11:41   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
у нево пружины от гранда 5.9 стоят. у них три последних витка сжатые
Это пружины Райбестос - у меня такие стоят.
Проставки сделаны из стандартных резинометаллических подкладок, просто сложили несколько штук в пакет -колхоз редкостный.
А дыры от стабилизаторов оттого, что не удлинили отбойники, что внутри пружины стоят)),
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 12:56   #7
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А дыры от стабилизаторов оттого, что не удлинили отбойники, что внутри пружины стоят)),
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 14:56   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет
Кроме того, если концы не параллельно (или, по другому, не перпендикулярно стойке) - будет разбивать резинки на стойке стаба.
По 1 шт. в неделю - проверено.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2010, 15:14   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Кроме того, если концы не параллельно (или, по другому, не перпендикулярно стойке) - будет разбивать резинки на стойке стаба.
По 1 шт. в неделю - проверено.
Ставишь оригинал или от чего то? Я про резинки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2010, 09:56   #10
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет
концы стаба должны быть параллельно земле только если ходы подвески вверх-вниз примерно одинаковые. если залифтовано так, что отбоя практически нет, одно сжатие - стаб вниз должен смотреть.
ну и наоборот - если на сжатие ход 5см а отбоя МНОГО - стаб должен смотреть вверх.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->